1. Письмо администратору, при выборе пункта - отвечает за уведомления администратора о выборе пункта на номер администратора (вызов админа в чат, запрос обратного звонка)
2. Переход в главное меню - вызов шаблона главного меню (по стандарту за это отвечает команда #)
3. Показать текущее меню - вызывает меню подраздела, в котором вы находитесь в данный момент (например, если вы сделали подпункты для пункта 2 из главного меню)
4. Отписка от рассылки - отписывает клиента от уведомлений бота (по стандарту за это отвечает символ @)
5. Подписка на рассылку - подписывает клиента на уведомления от бота (например, если клиент ранее отказался от уведомлений, а теперь передумал)
6. Запрос номера - отправляет номер телефона боту (необходимо для уведомлений через интеграцию с Telegram-ботом, в ней без предоставления номера бот не сможет отправлять уведомления)
7. Запись в Yclients 1-й филиал и на групповые услуги - позволяет записываться через чат с ботом без использования ссылки на онлайн-запись
8. Отмена записи в Yclients - отменяет запись в Yclients, если клиент напишет команду с этой функцией в ответ на напоминание до визита (по стандарту это число 3)
9. Подтверждение записи в Yclients - подтверждает запись клиента при ответе на напоминание (по стандарту число 1)
10. Список записей клиента в Yclients - отвечает за отображение в чате активных записей на номер телефона клиента
11. Список записей + отмена - позволяет выбрать в чате с ботом активную запись из списка и отменить её так же через чат
12. Бонусный баланс - отображает баланс карты лояльности клиента из Yclients
13. Переключение на сотрудника - переводит диалог на сотрудника, если сотрудник находится в мессенджере в личном кабинете нашего сайта (диалог с клиентом попадает в категорию "В работу")
14. Баланс счёта пользователя - баланс из карточки клиента Yclients.