У обычного пользователя WhatsApp бизнес-аккаунт, отмеченный зелёной галочкой, вызывает гораздо больше доверия. Компании, обладающие таким аккаунтом, автоматически считаются наиболее солидными и крупными в своих сферах деятельности. Кроме того, при наличии галочки отображаемое имя компании показывается пользователю вместо телефонного номера. Поэтому у владельцев бизнеса, использующих WABA, часто возникает вопрос, как можно получить зелёную галочку для своей учётной записи.
Что вообще означает зелёная галочка?
Facebook разделяет все аккаунты WABA на «просто» бизнес-аккаунты и официальные бизнес-аккаунты («Official Business Account»). Когда создаётся новый аккаунт WABA, он становится простым бизнес-аккаунтом. Чтобы получить статус официального бизнес-аккаунта, необходимо выполнить ряд требований, включая требование к узнаваемости Вашего бренда.
Зелёная галочка, отображаемая в мессенджере рядом с именем – это лишь символ, означающий, что данный бизнес-аккаунт является официальным.
Требования для получения
Чтобы получить статус официального аккаунта и, соответственно, и зелёную галочку, необходимо соблюдение компанией следующих критериев.
1. Компания должна пройти верификацию в Facebook и проверку отображаемого имени.
2. В Facebook Business Manager должна быть включена двухфакторная аутентификация.
3. Используемый телефонный номер должен иметь, как минимум, 2-й уровень рейтинга доверия.
4. Ваша компания должна быть известным и узнаваемым брендом. Понятно, что это не совсем объективный критерий. Более того, Facebook официально не предоставляет информацию о том, как конкретно он определяет соответствие данному требованию.
Так как же понять, что такое «узнаваемый бренд» по версии Facebook?
Как уже было сказано, это очень неоднозначный вопрос, и чёткого ответа на него нет. В Интернете присутствует неофициальная информация о том, что может помочь компании с соответствием этому критерию.
Во-первых, это наличие сайта с высокой посещаемостью, а также сообществ в социальных сетях с большим числом подписчиков. Во-вторых, могут помочь упоминания о Вашей компании в СМИ. Также большую роль может сыграть подробная статья о компании в Википедии.
Кроме того, учитывается наличие представительств компании за рубежом.
Что делать, чтобы получить статус официального бизнес-аккаунта?
Вы можете отправить заявку в Facebook сами или воспользоваться помощью Вашего партнёра API. По неофициальным данным, процент одобрения заявок, поданных через партнёра – несколько выше.
После отправки заявки ответ обычно приходит в течение 3-х – 4-х дней. Если заявку отклонили, то следующую можно подать через 30 дней.