Узнайте, как запустить “сарафанное радио” в мессенджерах и привлечь новых клиентов на вебинаре от Wahelp.Cards.

Дубли клиентов

Настройка “Дубли клиентов” позволяет работать с объединением диалогов из различных каналов связи, если найдено совпадение в номере клиента.


Чтобы настроить работу с дублями или единоразово объединить диалоги с одинаковым контактным номером, необходимо из любого раздела мессенджера перейти в раздел “Настройки” - “Чат” и найти пункт “Дубли клиентов”.


Данная функция имеет следующие варианты настройки:


1. Выкл - отключение объединения контактов по номеру телефона

2. Объединять вручную - как только в мессенджере появится дублирующийся диалог с номером клиента, выйдет окно с возможностью объединить эти диалоги.

3. Объединять автоматически - диалоги будут объединяться автоматически


Пример оповещения о появление дубля (данное окно будет появляться, если включена настройка “Объединять вручную”)


Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.