В разделе «Настройки» - «Задачи» есть возможность настроить автосоздание задач.
Автосоздание можно настроить на несколько событий:
- Создание задач после различных действий с записью (создание, удаление, изменение записи и т.д.)
- Создание задачи после того, как клиент оставил плохую оценку
- Регулярные задачи (автоматические задачи, которые встают регулярно в определенное время)
Настройка автосоздания задач при различных действиях с записью.
1 – Включение/отключение автосоздания задач
2 – Выбор события, по которому будет ставиться задача
Из предложенных событий доступны: Создание записи, изменение записи, удаление записи, клиент не пришел, клиент пришел, клиент подтвердил, изменение даты/времени
3 – Задача (перечень задач можно добавить в мессенджере в разделе "Задачи")
4 – Комментарий к задаче
5 – Крайний срок выполнения задач
Настройка автосоздания задач при плохих оценках
1 – Включение/отключение автосоздания задач
2 – Выбор при каких оценках будет ставиться задача
3 – Задача (перечень задач можно добавить в мессенджере в разделе "Задачи")
4 – Комментарий к задаче
5 – Крайний срок выполнения задач
Настройка регулярных задач.
Регулярные задачи – это задачи, которые автоматически ставятся в определенный день.
Чтобы добавить такую задачу, необходимо в разделе «Настройки» - «Задачи» опуститься до пункта «Регулярные задачи» и нажать на кнопку «Добавить»
1 – Задача (перечень задач можно добавить в мессенджере в разделе "Задачи")
2 – Комментарий к задаче
Время запуска:
3 – Месяц, в который будет ставиться задача (Если указан «Любой», то этот фильтр не будет учитываться)
4 – День месяца, в который будет ставиться задача (Если указан «Любой», то этот фильтр не будет учитываться)
5 – День недели, в который будет ставиться задача (Если указан «Любой», то этот фильтр не будет учитываться)
6 - – Время запуска, в который будет ставиться задача (Можно выставить точное время, либо указать «Каждый час»)