Функция объединения контактов дает вам возможность избавиться от множества диалогов с одним клиентом в разных мессенджерах и превратить их в одну карточку с диалогом, где будут собраны переписки с клиентом из разных каналов.
Если клиент использует разные номера для связи с вами, то их также можно будет объединить в одну карточку диалога.
Объединение контактов внутри мессенджера
Контакты можно объединить в мессенджере, для этого вам нужно выделить галочкой 2 и более диалога с клиентом, которые вы хотите объединить и нажать на кнопку “Объединить контакты”
Объединение контактов в разделе “Клиенты и товары”
Чтобы объединить контакты в разделе “Клиенты и товары”, вам нужно выполнить следующие действия:
1. Выделите галочкой 2 и более диалога с клиентом.
2. В пункте массовые действия выберите пункт ”Объединить”
3. Выберите контакт, который будет главным в диалоговой карточке (будет открываться первым при выбооре карточки с несколькими контактами)