Объединение контактов

Функция объединения контактов дает вам возможность избавиться от множества диалогов с одним клиентом в разных мессенджерах и превратить их в одну карточку с диалогом, где будут собраны переписки с клиентом из разных каналов. 

Если клиент использует разные номера для связи с вами, то их также можно будет объединить в одну карточку диалога.

Объединение контактов внутри мессенджера

Контакты можно объединить в мессенджере, для этого вам нужно выделить галочкой 2 и более диалога с клиентом, которые вы хотите объединить и нажать на кнопку “Объединить контакты”

Объединение контактов в разделе “Клиенты и товары”

Чтобы объединить контакты в разделе “Клиенты и товары”, вам нужно выполнить следующие действия: 

1. Выделите галочкой 2 и более диалога с клиентом.

2. В пункте массовые действия выберите пункт ”Объединить”

3. Выберите контакт, который будет главным в диалоговой карточке (будет открываться первым при выбооре карточки с несколькими контактами)


Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.