Начиная с июля 2021-го года можно без особых потерь осуществить переход от одного BSP-партнёра WhatsApp Business к другому. Ранее при переходе была неизбежна утрата используемого в WABA телефонного номера и, как следствие, наработанного рейтинга доверия, а также шаблонов сообщений. Теперь ситуация изменилась.
При переходе потеряны будут лишь история сообщений и низкорейтинговые шаблоны (а также черновики). Напомним, что рейтинг (качество) шаблона виден в их списке в Вашем личном кабинете WABA. Всё остальное – сам номер, отображаемое имя, уровень доверия, статус аккаунта – сохранится.
Что касается оплаты за сообщения, то здесь всё просто. Средства за сообщения, отправленные до перехода, а также в момент перехода, списываются с предыдущего партнёра. Средства за сообщения, отправленные после перехода – соответственно, с нового.
Что потребуется для перехода
1. Вы должны знать Ваш Facebook Business Manager ID (его можно найти в разделе «Business info» Facebook Business Manager).
2. Профиль Вашей компании в Business Manager должен быть верифицирован.
3. Вы должны иметь права доступа администратора в Business Manager.
4. Необходимо обеспечить возможность верифицировать используемый телефонный номер (с помощью входящего звонка или SMS).
5. Ваш предыдущий BSP-партнёр должен отключить двухфакторную верификацию (2FA) Вашего аккаунта. Обратите внимание, что, согласно условиям Facebook, никто не вправе ограничивать или каким-то образом задерживать переход к другому партнёру. Если (вдруг) предыдущий партнёр затягивает с отключением 2FA, обратитесь в Facebook.
Если все эти условия выполнены, то можно начинать переход.
Процесс перехода
Если у Вас есть аккаунт 360 Dialog (если нет - ссылка на регистрацию), то Вам необходимо зайти в Ваш клиентский центр и выбрать опцию «Port existing number to 360dialog» (рядом с кнопкой «+ Add number»).
В открывшейся форме введите телефонный номер, который планируется перенести, и соответствующий Business Manager ID.
Если же собственной учётной записи Dialog у Вас нет, то следует обратиться к Вашему новому партнёру. Он должен прислать Вам специальную форму для переноса номера.
После этого необходимо будет сделать следующие 4 шага.
1. Принять запрос сообщения от 360 Dialog в бизнес-мессенджере (потребуются права администратора).
2. Подтвердить телефонный номер с помощью звонка или смс-сообщения.
3. Подождать несколько минут, пока завершится настройка.
4. Сгенерировать ключ API.
На этом процесс завершён.