Массовые рассылки в WhatsApp для всех интеграций — до 1000 сообщений в день!

Можно ли перейти от одного BSP-партнера к другому и как это сделать

Начиная с июля 2021-го года можно без особых потерь осуществить переход от одного BSP-партнёра WhatsApp Business к другому. Ранее при переходе была неизбежна утрата используемого в WABA телефонного номера и, как следствие, наработанного рейтинга доверия, а также шаблонов сообщений. Теперь ситуация изменилась.

При переходе потеряны будут лишь история сообщений и низкорейтинговые шаблоны (а также черновики). Напомним, что рейтинг (качество) шаблона виден в их списке в Вашем личном кабинете WABA. Всё остальное – сам номер, отображаемое имя, уровень доверия, статус аккаунта – сохранится.

Что касается оплаты за сообщения, то здесь всё просто. Средства за сообщения, отправленные до перехода, а также в момент перехода, списываются с предыдущего партнёра. Средства за сообщения, отправленные после перехода – соответственно, с нового.

 

Что потребуется для перехода

1. Вы должны знать Ваш Facebook Business Manager ID (его можно найти в разделе «Business info» Facebook Business Manager).

2. Профиль Вашей компании в Business Manager должен быть верифицирован.

3. Вы должны иметь права доступа администратора в Business Manager.

4. Необходимо обеспечить возможность верифицировать используемый телефонный номер (с помощью входящего звонка или SMS).

5. Ваш предыдущий BSP-партнёр должен отключить двухфакторную верификацию (2FA) Вашего аккаунта. Обратите внимание, что, согласно условиям Facebook, никто не вправе ограничивать или каким-то образом задерживать переход к другому партнёру. Если (вдруг) предыдущий партнёр затягивает с отключением 2FA, обратитесь в Facebook.

Если все эти условия выполнены, то можно начинать переход.

 

Процесс перехода

Если у Вас есть аккаунт 360 Dialog (если нет - ссылка на регистрацию), то Вам необходимо зайти в Ваш клиентский центр и выбрать опцию «Port existing number to 360dialog» (рядом с кнопкой «+ Add number»).

wabaparthner1

В открывшейся форме введите телефонный номер, который планируется перенести, и соответствующий Business Manager ID.

 wabaparthner2

Если же собственной учётной записи Dialog у Вас нет, то следует обратиться к Вашему новому партнёру. Он должен прислать Вам специальную форму для переноса номера.

 

После этого необходимо будет сделать следующие 4 шага.

 

1. Принять запрос сообщения от 360 Dialog в бизнес-мессенджере (потребуются права администратора).

wabaparthner3

2. Подтвердить телефонный номер с помощью звонка или смс-сообщения.

wabaparthner4

wabaparthner5

3. Подождать несколько минут, пока завершится настройка.

wabaparthner6

4. Сгенерировать ключ API.

На этом процесс завершён.

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.