WhatsApp Business API

Для подключения канала WABA. Нужно перейти «Каналы», выбрать «Waba» и нажать «Подключить»
 
 

FAQ по WhatsApp Business API


 
1.Я могу подключить WhatsApp Business API, если у меня нет юридического лица?

Ответ:

К сожалению, нет. Для подключения WhatsApp Business API необходимо открыть ИП или зарегистрировать юридическое лицо.


2.Подходит ли моя сфера деятельности для подключения WhatsApp Business API?

Ответ:
 
Можно подключить WhatsApp Business API для всех сфер деятельности, кроме запрещенных. К запрещенным относятся: продажи алкогольных напитков и табачных изделий, аптеки, игорный бизнес, а также микрофинансовые организации.

 
3.Сроки подключения?
 
Ответ:

Около 10-14 дней с того момента, как Ваш Facebook Business Manager будет верифицирован.


4.За какие сообщения WhatsApp взимает плату?

Ответ:
 
За шаблонные сообщения, которые заранее согласовываются с WhatsApp. Их нужно отправлять при первом диалоге с клиентом или для инициирования диалога после закрытия 24 часового окна. Такие сообщения называются HSM (highly-structured message).
Для каждой страны своя стоимость этих сообщений. Для России - это около 4 рублей.


5.Могу я вести диалог с клиентом, который сам написал?

Ответ:

Да, конечно. Как только клиент Вам написал, открывается 24 часовое окно, в рамках которого вся переписка не тарифицируется. Более того, 24 часовое окно продлевается с момента последнего сообщения от Вашего клиента.


6.Можно ли подключить действующий номер WhatsApp?

Ответ:

Да, можете, но в момент подтверждения этого номера в Whatsapp он не будет работать. Это может занять от пары часов до суток.
Также можно подключить городские номера и номера 8800, главное, чтобы была возможность получить смс или голосовой звонок для подтверждения номера.


7.Можно ли делать массовые рассылки через WhatsApp Business API?

Ответ:

Да, можно делать массовые рассылки без риска блокировки, НО только по заранее согласованным с WhatsApp шаблонам, без прямой рекламы.


8.Как получить зеленую галочку?

Ответ:

WhatsApp на текущий момент присваивает зеленую галочку только крупным, узнаваемым брендам. Если Ваша организация представляет такой бренд, то обязательно получите зеленую галочку.


9.Есть ли у Вас бесплатный тестовый период?

Ответ:

К сожалению, в рамках WhatsApp Business API нет технической возможности предоставлять бесплатный тестовый период, т.к. подключить наш сервис можно только после верификации номера в WhatsApp.

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.