Для подключения канала WABA. Нужно перейти «Каналы», выбрать «Waba» и нажать «Подключить»
FAQ по WhatsApp Business API
1.Я могу подключить WhatsApp Business API, если у меня нет юридического лица?
Ответ:
К сожалению, нет. Для подключения WhatsApp Business API необходимо открыть ИП или зарегистрировать юридическое лицо.
2.Подходит ли моя сфера деятельности для подключения WhatsApp Business API?
Ответ:
Можно подключить WhatsApp Business API для всех сфер деятельности, кроме запрещенных. К запрещенным относятся: продажи алкогольных напитков и табачных изделий, аптеки, игорный бизнес, а также микрофинансовые организации.
3.Сроки подключения?
Ответ:
Около 10-14 дней с того момента, как Ваш Facebook Business Manager будет верифицирован.
4.За какие сообщения WhatsApp взимает плату?
Ответ:
За шаблонные сообщения, которые заранее согласовываются с WhatsApp. Их нужно отправлять при первом диалоге с клиентом или для инициирования диалога после закрытия 24 часового окна. Такие сообщения называются HSM (highly-structured message).
Для каждой страны своя стоимость этих сообщений. Для России - это около 4 рублей.
5.Могу я вести диалог с клиентом, который сам написал?
Ответ:
Да, конечно. Как только клиент Вам написал, открывается 24 часовое окно, в рамках которого вся переписка не тарифицируется. Более того, 24 часовое окно продлевается с момента последнего сообщения от Вашего клиента.
6.Можно ли подключить действующий номер WhatsApp?
Ответ:
Да, можете, но в момент подтверждения этого номера в Whatsapp он не будет работать. Это может занять от пары часов до суток.
Также можно подключить городские номера и номера 8800, главное, чтобы была возможность получить смс или голосовой звонок для подтверждения номера.
7.Можно ли делать массовые рассылки через WhatsApp Business API?
Ответ:
Да, можно делать массовые рассылки без риска блокировки, НО только по заранее согласованным с WhatsApp шаблонам, без прямой рекламы.
8.Как получить зеленую галочку?
Ответ:
WhatsApp на текущий момент присваивает зеленую галочку только крупным, узнаваемым брендам. Если Ваша организация представляет такой бренд, то обязательно получите зеленую галочку.
9.Есть ли у Вас бесплатный тестовый период?
Ответ:
К сожалению, в рамках WhatsApp Business API нет технической возможности предоставлять бесплатный тестовый период, т.к. подключить наш сервис можно только после верификации номера в WhatsApp.