В данной видео-инструкции говорится о том, как создать и отредактировать шаблон сообщений ДО визита клиента.
Шаблоны ДО визита предназначены для оповещения клиентов о предстоящем визите.
Более подробно в видео:
Для настройки шаблонов до визита перейдем в раздел “Настройки”- “Шаблоны сообщений” - “Yclients”- “Напоминание до визита”
По умолчанию здесь есть два шаблона: за 2 часа до визита и за 24 часа до визита. Шаблон за 24 часа до визита предполагает, что клиент в ответ на его отправку ответит “1” для подтверждения и “3” для отмены записи. При этом в самом шаблоне должны быть указаны следующие параметры:
Поле “активировать пользователю меню” должно быть ПУСТЫМ, иначе шаблон не будет работать. Также, “шаблон не требует подтверждения клиентом” отключает алгоритм подтверждения/отмены записи, то есть даже если в тексте указаны “1” и “3”, при ответе на шаблон соответствующие действия происходить не будут.
Сами ответы на “1” и “3” настраиваются в ГЛАВНОМ МЕНЮ проекта.
Найти их можно под названиями “Подтверждение записи”
и “Отмена записи”
или в левой части в папке #ORDER_NOTICE#
Если вы хотите изменить команду для подтверждения записи, в данных шаблонах можно изменить “сообщение для активации”
При внесении изменений нужно не забыть изменить данные цифры в самом шаблоне с напоминанием о записи.