cookie

Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь
с Политикой пользовательских данных. Если вы хотите запретить обработку файлов cookie, отключите cookie в настройках вашего браузера.

Настройка шаблонов сообщений ДО визита

В данной видео-инструкции говорится о том, как создать и отредактировать шаблон сообщений ДО визита клиента.

Шаблоны ДО визита предназначены для оповещения клиентов о предстоящем визите.

Более подробно в видео:

 

Для настройки шаблонов до визита перейдем в раздел “Настройки”- “Шаблоны сообщений” - “Yclients”- “Напоминание до визита”

 

 

По умолчанию здесь есть два шаблона: за 2 часа до визита и за 24 часа до визита. Шаблон за 24 часа до визита предполагает, что клиент в ответ на его отправку ответит “1” для подтверждения и “3” для отмены записи. При этом в самом шаблоне должны быть указаны следующие параметры:

 

Поле “активировать пользователю меню” должно быть ПУСТЫМ, иначе шаблон не будет работать. Также, “шаблон не требует подтверждения клиентом” отключает алгоритм подтверждения/отмены записи, то есть даже если в тексте указаны “1” и “3”, при ответе на шаблон соответствующие действия происходить не будут.

Сами ответы на “1” и “3” настраиваются в ГЛАВНОМ МЕНЮ проекта.

Найти их можно под названиями “Подтверждение записи”

 

и “Отмена записи”

 

 или в левой части в папке #ORDER_NOTICE#

Если вы хотите изменить команду для подтверждения записи, в данных шаблонах можно изменить “сообщение для активации”

При внесении изменений нужно не забыть изменить данные цифры в самом шаблоне с напоминанием о записи.

 

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Обязательное действие