Wahelp CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами.
Она включает в себя различные инструменты и методы для управления взаимодействием с клиентами, такие как учет контактов, отслеживание продаж, автоматические задачи, автоматические сообщения.
Wahelp CRM – система, которая помогает эффективно взаимодействовать с клиентами, улучшать их опыт и увеличивать уровень продаж.
Какие задачи решает Wahelp CRM?
- Контроль своих продаж - Бизнес и его участники понимают на каком этапе и сколько у них находится клиентов
- Поиск проблемных зон в продажах - хорошая воронка поможет понять, проблемную зону, где копятся сделки , а инструмент Wahelp.Воронка - поможет создать эту воронку.
- Клиенты не теряются - все клиенты находятся на определенных этапах, вы не потеряйте своих клиентов .
- Бизнесы не прогревают тех кто не дошел до оплаты - Триггеры помогут прогреть тех, кто так и не купил, из автосообщений можно настроить цепочку , которая будет прогревать клиента который так и не купил
- Автоматизация запроса отзыва - все бизнесы собирают отзывы, автосообщения с просьбой оставить отзыв, автоматизируют этот процесс , кол-во отзывов на площадках будет расти