Возможности Wahelp CRM

Wahelp CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами.
Она включает в себя различные инструменты и методы для управления взаимодействием с клиентами, такие как учет контактов, отслеживание продаж, автоматические задачи, автоматические сообщения.
Wahelp CRM – система, которая помогает эффективно взаимодействовать с клиентами, улучшать их опыт и увеличивать уровень продаж.

Какие задачи решает Wahelp CRM?

  • Контроль своих продаж - Бизнес и его участники понимают на каком этапе и сколько у них находится клиентов
  • Поиск проблемных зон в продажах  - хорошая воронка поможет понять, проблемную зону, где копятся сделки , а инструмент Wahelp.Воронка - поможет создать эту воронку.
  • Клиенты не теряются - все клиенты находятся на определенных этапах, вы не потеряйте своих клиентов .
  • Бизнесы не прогревают тех кто не дошел до оплаты - Триггеры помогут прогреть тех, кто так и не купил, из автосообщений можно настроить цепочку , которая будет прогревать клиента который так и не купил
  • Автоматизация запроса отзыва - все бизнесы собирают отзывы, автосообщения с просьбой оставить отзыв, автоматизируют этот процесс , кол-во отзывов на площадках будет расти

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.