cookie

Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь
с Политикой пользовательских данных. Если вы хотите запретить обработку файлов cookie, отключите cookie в настройках вашего браузера.

Настройка шаблонов сообщений ПОСЛЕ визита

В данном видео-ролике показывается как создать и отредактировать шаблон сообщений ПОСЛЕ визита клиента.

С помощью подобного шаблона, можно создать напоминание для клиентов, которые давно не были у вас на визите, также можно добавить различные полезные условия.

Подробнее в видео:

Данный тип шаблонов предназначен для приглашения снова записаться, отправки рекомендаций после оказания услуг и предложений воспользоваться другими услугами в вашем салоне.
Шаблонотправляется спустя заданное вами время (минимум 1 час после визита).

 

Для настройки шаблонов ПОСЛЕ визита перейдем в раздел “Настройки”- “Шаблоны сообщений” - “Yclients”- “Сообщение после визита”

Чтобы внести изменения в шаблон, необходимо нажать на кнопку "Редактировать шаблон"

В окне редактирования можно задать следующие настройки:

В блоке Общая информация доступны поля:

-Название шаблона

-Выбрать получателя (клиент или мастер)

-Частота отправки шаблона

-Через сколько часов после визита отправлять сообщение (минимум 1 час после визита).

 

В блоке Содержание шаблона доступны следующие настройки:

-Редактирование текста шаблона (также к тексту шаблона можно прикрепить фото/видео файл)

-Редактированивание/добавление текста для СМС (Если вы пользуетесь данным каналом связи)

-Выбор мастера, категории клиента и категории услуг на записи к которым будет реагировать шаблон.

Если необходимо настроить шаблон для клиентов которые были у вас, но не записались повторно, то в саммом низу - в блоке "Дополнительное условие" необходимо выбрать условие: 


После посещения не имел активных записей в статусе 'Клиент пришел' и не имеет новых записей в статусе 'Ожидание клиента'

Если не задавать дополнительное условие, показанное на скриншоте, то отправка будет осуществляться даже в том случае, если у клиента есть другие предстоящие визиты в вашем филиале.

 

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Обязательное действие