В данном видео-ролике показывается как создать и отредактировать шаблон сообщений ПОСЛЕ визита клиента.
С помощью подобного шаблона, можно создать напоминание для клиентов, которые давно не были у вас на визите, также можно добавить различные полезные условия.
Подробнее в видео:
Данный тип шаблонов предназначен для приглашения снова записаться, отправки рекомендаций после оказания услуг и предложений воспользоваться другими услугами в вашем салоне.
Шаблонотправляется спустя заданное вами время (минимум 1 час после визита).
Для настройки шаблонов ПОСЛЕ визита перейдем в раздел “Настройки”- “Шаблоны сообщений” - “Yclients”- “Сообщение после визита”
Чтобы внести изменения в шаблон, необходимо нажать на кнопку "Редактировать шаблон"
В окне редактирования можно задать следующие настройки:
В блоке Общая информация доступны поля:
-Название шаблона
-Выбрать получателя (клиент или мастер)
-Частота отправки шаблона
-Через сколько часов после визита отправлять сообщение (минимум 1 час после визита).
В блоке Содержание шаблона доступны следующие настройки:
-Редактирование текста шаблона (также к тексту шаблона можно прикрепить фото/видео файл)
-Редактированивание/добавление текста для СМС (Если вы пользуетесь данным каналом связи)
-Выбор мастера, категории клиента и категории услуг на записи к которым будет реагировать шаблон.
Если необходимо настроить шаблон для клиентов которые были у вас, но не записались повторно, то в саммом низу - в блоке "Дополнительное условие" необходимо выбрать условие:
После посещения не имел активных записей в статусе 'Клиент пришел' и не имеет новых записей в статусе 'Ожидание клиента'
Если не задавать дополнительное условие, показанное на скриншоте, то отправка будет осуществляться даже в том случае, если у клиента есть другие предстоящие визиты в вашем филиале.