Привлекайте и возвращайте клиентов без расходов на рекламу и СМС
Получайте ещё больше положительных отзывов на картах и в Yclients
Клиенты пишут вам в мессенджерах, чтобы оформить заказ или записаться на визит
Бот отправляет напоминания о предстоящем визите, предлагает сопутствующие товары и услуги
Бот отвечает, клиент записывается на услугу или оформляет заказ в мессенджере в пару кликов
Бот напоминает о повторном визите, сообщает о скидках и акциях
Бот просит клиента оценить компанию после оказания услуги
Waba
Telegram
Viber
VK
открываемость сообщений в мессенджерах
символов в WhatsApp
вместо 70 символов
в СМС
сообщение в WhatsApp вместо
3 ₽ — в СМС
для автопродаж
Автоматизируйте переписку с клиентами — тогда администраторы смогут найти время на аналитику и создание гостеприимного сервиса
Бот напомнит клиенту о предстоящем визите. Если клиент не подтвердит запись, вы успеете обзвонить лист ожидания и занять «окно»
Бот «дежурит» даже ночью: отвечает на входящие вопросы, предлагает свободное время и записывает на визит
После визита бот сам напишет клиенту и попросит оценить услугу — не будет неудобных звонков от администраторов
Если оценка положительная, бот предлагает написать отзыв в интернете
Если отрицательная — переводит клиента на диалог с менеджером
— Привет! Это барбершоп «Стрижем и бреем». Так как ты записан на
стрижку, предлагаем уход за бородой со
скидкой 20%Записываем?
— Привет! Это салон «Lucy». Пришло время обновитьманикюр.
Дарим скидку 30% на услугу. Предложение действует
3 дня! Записываем?
— Привет! Это медцентр «Стома». Давно тебя не видели. Предлагаем скидку
40% на профессиональную чистку зубов. Записываем?