Подключайте интеграцию с ВКонтакте: ловите клиентов из таргетированной рекламы, отправляйте рассылки и расширяйте клиентскую базу

Интеграция YCLIENTS и мессенджеров

check-gray

Привлекайте и возвращайте клиентов без расходов на рекламу и СМС

check-gray

Получайте ещё больше положительных отзывов на картах и в Yclients

С личным ассистентом
  • macbook
  • iphone
  • macbook
  • iphone
pen

Клиенты пишут вам в мессенджерах, чтобы оформить заказ или записаться на визит

bell

Бот отправляет напоминания о предстоящем визите, предлагает сопутствующие товары и услуги

cloud

Бот отвечает, клиент записывается на услугу или оформляет заказ в мессенджере в пару кликов

Если хотите — полностью автоматизируйте общение с клиентами

present

Бот напоминает о повторном визите, сообщает о скидках и акциях

star

Бот просит клиента оценить компанию после оказания услуги

Если хотите — полностью автоматизируйте общение с клиентами

  • arrow 1 arrow

    Клиенты пишут вам в мессенджерах, чтобы оформить заказ или записаться на визит

  • arrow 2 arrow

    Бот отправляет напоминания о предстоящем визите, предлагает сопутствующие товары и услуги

  • arrow 3 arrow

    Бот отвечает, клиент записывается на услугу или оформляет заказ в мессенджере в пару кликов

  • arrow 4 arrow

    Бот напоминает о повторном визите, сообщает о скидках и акциях

  • arrow 5 arrow

    Бот просит клиента оценить компанию после оказания услуги

Пишите клиентам там, где им удобно, и экономьте на СМС

eyes
90 %

открываемость сообщений в мессенджерах

cloud
1000

символов в WhatsApp вместо 70 символов
в СМС

free
0 ₽

сообщение в WhatsApp вместо
3 ₽ — в СМС

button
Кнопки

для автопродаж

Не теряйте прибыль там, где легко её получать

Автоматизируйте переписку с клиентами — тогда администраторы смогут найти время на аналитику и создание гостеприимного сервиса

Клиенты не забудут о записи

Бот напомнит клиенту о предстоящем визите. Если клиент не подтвердит запись, вы успеете обзвонить лист ожидания и занять «окно»

choices
dialog
Бот не упустит ни одного потенциального клиента

Бот «дежурит» даже ночью: отвечает на входящие вопросы, предлагает свободное время и записывает на визит

Больше отличных отзывов в интернете — больше новых клиентов

После визита бот сам напишет клиенту и попросит оценить услугу — не будет неудобных звонков от администраторов

stars
cat-love

Если оценка положительная, бот предлагает написать отзыв в интернете

cat-sad

Если отрицательная — переводит клиента на диалог с менеджером

Увеличивайте прибыль с действующей базой

Wahelp уже используют 2000+ проектов

scissors
Кейс барбершопа
Смотреть кейс
beauty
Кейс салона красоты
Смотреть кейс
gym
Кейс фитнес-центра
Смотреть кейс
doctor
Кейс медцентра
Смотреть кейс

Рейтинг 4,9 по оценкам пользователей YCLIENTS

  • review
  • review
  • review
  • review
  • review
  • review
  • review
  • review
  • review
  • review
  • review
  • review
  • review
  • review
  • review
  • review

Часто задаваемые вопросы

Что умеет чат-бот?
Бот помогает разгрузить администраторов и снимает с них рутинные задачи:
  • Записывает клиентов на услугу
  • Вовремя напоминает о визите
  • Допродаёт сопутствующие услуги
  • Собирает обратную связь
  • Отвечает на частые вопросы клиентов
Как чат-бот поможет моей компании?
Как чат-бот поможет моей компании?
  • С чат-ботом вы увеличите доходимость клиентов за счет автоматических напоминаний о визите
  • Сэкономите бюджет на СМС и увеличите открываемость
Рассылка в WhatsApp стоит 0 ₽, стоимость СМС из Yclients— 3 ₽ Открываемость сообщений в WhatsApp — 75%
  • Увеличите количество положительных отзывов
Бот не допустит появления негативных отзывов на картах. После визита он присылает сообщение клиенту и просит оценить услугу. Если оценка положительная, бот отправит ссылку для написания отзыва. Если отрицательная — переключит на администратора
  • Не потеряете покупателей даже ночью
Чат-бот отвечает на запросы клиентов круглосуточно без участия администратора
Какие преимущества получают мои клиенты с чат-ботом?
Клиент может записаться на услугу автоматически 24/7 без
разговора с менеджером
Смогу ли я самостоятельно разобраться в интеграции Yclients и мессенджера?
Если у вас возникнут вопросы, вам всегда
поможет наш менеджер
Сколько стоит подключение?
Точные цены вы можете узнать на странице «Тарифы». Или заполняйте форму и оставляйте номер телефона — наш менеджер свяжется с вами и ответит на вопросы

Начните внедрять чат-бота уже сегодня