Интеграция amocrm

и мессенджеров от 2000 ₽/мес

Протестировать бесплатно

Продавайте

в мессенджерах напрямую из amoCRM

Пишите клиенту первым
Без копирования номера
Отвечайте на заявку,
оставленную на сайте
Можно писать
«холодному» контакту
Превращайте любой
диалог в сделку
Сотни диалогов — но ни один клиент
не будет упущен:
даже если менеджера нет на месте, диалог перехватит любой другой сотрудник

Подключите связку

Идеально

для работы бьюти-бизнеса
и сферы услуг

Клиенты смогут записаться на визит через мессенджер в пару кликов
Менеджеры в CRM смогут контролировать прогрев клиента и продажи
Узнайте,
как легко
привлекать клиентов с помощью связки
Wahelp + amoCRM + YCLIENTS
Оставить заявку

Автоматизируйте

работу сотрудников и увеличивайте прибыль

Ловите клиентов
в мессенджерах 24/7
Любое входящее обращение сможет обработать SalesBot: он ответит клиентам даже ночью и в выходной день, проконсультирует и продаст
Управляйте отзывами
и повышайте лояльность
Бот не забудет попросить у клиента отзыв — и если что-то не так, вы сможете предложить подарок или компенсацию

Синхронизация

Работайте с любых устройств. Все
сообщения синхронизируются:

Cпециальное
предложение

Возможность писать клиенту из amoCRM первым
без ограничений по количеству диалогов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.

Что мы предлагаем
при подключении

Как мы помогли клиентам

Часто задаваемые вопросы

В тарифах нет ограничений по количеству диалогов. У нас действует по одному тарифу для каждого канала. А ещё мы включили возможность писать клиентам первыми для любого тарифа

Да. Для этого мы подключаем WhatsApp Business API. Можем подключить WABA к amoCRM, чтобы вы могли делать рассылки через интерфейс amoCRM или «Единое окно» WAHELP

Хотите делать массовые рассылки через amoCRM? Переходите на страницу, чтобы узнать подробнее или заполняйте форму — наш менеджер перезвонит вам

  • Сможете контролировать работу менеджеров
    Просматривать переписки с клиентами, открывать доступ к определенным диалогам для каждого менеджера

  • Хранить все переписки с клиентами в CRM
    Диалоги не исчезнут вместе с телефоном менеджера, если он уволится или уйдет в отпуск

  • Получать отзывы без неудобных звонков клиентам
    В этом поможет наш бот, который запросит отзыв в мессенджере после визита клиента

  • Техподдержка, которой не всё равно
    Наши специалисты вникают в вашу проблему и пытаются её решить,
    а не отвечают по шаблону. Например, мы не просто скидываем инструкции,
    а помогаем настроить сервис или найти причину неполадок вашего ПК

Если клиент задаёт вопрос в мессенджере, сообщение синхронизируется
с CRM. Так менеджер видит уведомление в интерфейсе системы и сможет
как можно быстрее ответить клиенту

А при подключении интеграции amoCRM + YCLIENTS ваши клиенты смогут записаться на визит в пару кликов 24/7

Если у вас возникнут вопросы, вам всегда помогут наши специалисты
из техподдержки

Точные цены вы можете узнать на странице «Тарифы». Или заполняйте форму и
оставляйте номер телефона — наш менеджер свяжется с вами и ответит
на вопросы