Интеграция amoCRM
и мессенджеров

от 2600 ₽/мес

Протестировать бесплатно

Продавайте

в мессенджерах напрямую из amoCRM

Пишите клиенту первым
Без копирования номера
Отвечайте на заявку,
оставленную на сайте
Можно писать
«холодному» контакту
Превращайте любой
диалог в сделку
Сотни диалогов — но ни один клиент
не будет упущен:
даже если менеджера нет на месте, диалог перехватит любой другой сотрудник

Подключите связку

Идеально

для работы бьюти-бизнеса
и сферы услуг

Клиенты смогут записаться на визит через мессенджер в пару кликов
Менеджеры в CRM смогут контролировать прогрев клиента и продажи
Узнайте,
как легко
привлекать клиентов с помощью связки
Wahelp + amoCRM + Yclients
Попробовать бесплатно

Автоматизируйте

работу сотрудников и увеличивайте прибыль

Ловите клиентов
в мессенджерах 24/7
Любое входящее обращение сможет обработать SalesBot: он ответит клиентам даже ночью и в выходной день, проконсультирует и продаст
Управляйте отзывами
и повышайте лояльность
Бот не забудет попросить у клиента отзыв — и если что-то не так, вы сможете предложить подарок или компенсацию

Синхронизация

Работайте с любых устройств. Все
сообщения синхронизируются:

Cпециальное
предложение

Возможность писать клиенту из amoCRM первым
без ограничений по количеству диалогов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь сусловиями обработки
персональных данных.

Что мы предлагаем
при подключении

Как мы помогли клиентам

Часто задаваемые вопросы

В тарифах нет ограничений по количеству диалогов. У нас действует по одному тарифу для каждого канала. А ещё мы включили возможность писать клиентам первыми для любого тарифа

Да. Для этого мы подключаем WhatsApp Business API. Можем подключить WABA к amoCRM, чтобы вы могли делать рассылки через интерфейс amoCRM или «Единое окно» WAHELP

Хотите делать массовые рассылки через amoCRM? Переходите на страницу, чтобы узнать подробнее или заполняйте форму — наш менеджер перезвонит вам

  • Сможете контролировать работу менеджеров
    Просматривать переписки с клиентами, открывать доступ к определенным диалогам для каждого менеджера

  • Хранить все переписки с клиентами в CRM
    Диалоги не исчезнут вместе с телефоном менеджера, если он уволится или уйдет в отпуск

  • Получать отзывы без неудобных звонков клиентам
    В этом поможет наш бот, который запросит отзыв в мессенджере после визита клиента

  • Техподдержка, которой не всё равно
    Наши специалисты вникают в вашу проблему и пытаются её решить,
    а не отвечают по шаблону. Например, мы не просто скидываем инструкции,
    а помогаем настроить сервис или найти причину неполадок вашего ПК

Если клиент задаёт вопрос в мессенджере, сообщение синхронизируется
с CRM. Так менеджер видит уведомление в интерфейсе системы и сможет
как можно быстрее ответить клиенту

А при подключении интеграции amoCRM + Yclients ваши клиенты смогут записаться на визит в пару кликов 24/7

Если у вас возникнут вопросы, вам всегда помогут наши специалисты
из техподдержки

Точные цены вы можете узнать на странице «Тарифы» Или заполняйте форму и
оставляйте номер телефона — наш менеджер свяжется с вами и ответит
на вопросы