При общении через "Мессенджер" создается беседа с ботом, в которой он присылает уведомления с количеством непрочитанных сообщений. Если сообщений нет, то уведомления очищаются. Также в сообщении указывается ссылка в зависимости от настроек "Лида, контакта и сделки" или "Сделки" или "Лида и контакта".
По названию контакта можно перейти в месседжер, по "Контакт", "Сделка" или "Лид" можно перейти в карточку.
Из клиента можно перейти в мессенджер. Где и производится общение с клиентом
Можно настроить мессенджер.
Есть следующие настройки.
- Шаблон подключения сотрудника
- Шаблон отключения сотрудника
- Время автоматического отлючения сотрудника от диалога, после последнего сообщения
- Имя сотрудника, для шаблонов
Можно писать клиенту первым