Мессенджер

По названию контакта можно перейти в месседжер, по "Контакт", "Сделка" или "Лид" можно перейти в карточку.

Из сделок можно перейти в мессенджер. Где и производится общение с клиентом

 

  

 Можно настроить мессенджер.

 

Есть следующие настройки.

  • Шаблон подключения сотрудника
  • Шаблон отключения сотрудника
  • Время автоматического отлючения сотрудника от диалога, после последнего сообщения
  • Имя сотрудника, для шаблонов
Есть возможность убрать все диалоги из необходимо проверить и отметить все сообщения как прочитанные

 

Можно писать клиенту первым 

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.