Salesbot – это бот, которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. С его помощью можно автоматически отвечать клиентам в чатах
Помимо чатов Salesbot работает просто с карточкой сделки. Это значит, что если у сделки даже нет контакта, Salesbot все равно сможет с ней работать.
Например, можно настроить сценарий бота, который добавит примечание к любой сделке при переводе ее в определенный статус.
Как создать бота:
Чтобы активировать Salesbot необходимо перейти в необходимую воронку и нажать на кнопку "Настроить" (Если у вас большое разрешение экрана, кнопка может называться "Настроить воронку")
Далее на нужном вам этапе в ячейке нажать на кнопку "Добавить триггер" и выбрать "+Salesbot".
Перед вами откроется окно с настройками, в котором вы можете выбрать необходимые вам параметры:
В данном окне можно настроить:
- условия срабатывания бота
- Выбрать в какой момент бот будет отправлять сообщение
- Выбрать в какие дни он будет работать:
После выбора параметров необходимо нажать на кнопку «Создать нового бота» или выбрать уже готового бота, если вы создавали его ранее.
Чаще всего наши клиенты используют Salesbot, чтобы создавать автоматические сообщения для клиентов, но также в рамках salesbot можно работать с самой сделкой.
Чтобы подготовить шаблон для автоматической отправки сообщения, необходимо сделать следующее:
1. В списке "Следующий шаг" выберите "Отправить сообщение".
Ранее для работы salesbot'a в сделках, где еще нет чата необходимо было выбирать пункт "Инициировать общение", сейчас же, вне зависимости от наличия чата, шаг "Отправить сообщение" работает без инициации.
Если чат уже есть, бот просто отправит сообщение клиенту, а если чата нет — создаст новый.
2. В появивщемся окне можно выбрать "Канал связи" для отправки автоматического сообщения клиенту и выбрать на какой контакт отправлять сообщение (Основной контакт, котороый находится первый в сделке или все контакты в карточке)
3. Добавьте текст, который вы хотите автоматически отправлять клиентам
Также одними из полезных функций являются «Прерыватель» и «Таймер».
Если вам необходимо, чтобы следующий шаг бота выполнялся не сразу, а спустя определенное количество времени, вы можете использовать “Прерыватель” и “Таймер”. В таймере возможно указать время в секундах, минутах и часах, по прошествии которых бот выполнит следующее действие.
Помимо вышеописанных функций, имеются множество других полезных настроек. Каждый может настроить Salesbot персонально для своих нужд.
Примечание:
Данный функционал относится непосредственно к amoCRM и мы со своей стороны на Salesbot повлиять не можем.
Настройки Salesbot осуществляются персонально на вашей стороне, под ваши личные нужды.