Используя наш виджет, можно первым инициировать общение с клиентом, даже если ранее с ним не было диалога. Для этого нам понадобиться только его номер телефона.
Чтобы написать клиенту первым, есть несколько способов:
Способ №1
1)Необходимо создать новую сделку, добавить в неё номер телефона нужного нам клиента и нажать кнопку «Сохранить».
2)После сохранения контакта , напротив номера телефона появится значок whatsapp, который может быть трёх цветов:
Зелёный – на номере клиента установлено приложение whatsapp.
Красный – на номере клиента не установлено приложение whatsapp.
Серый – не удалось определить наличие whatsapp на номере клиента. Такое если whatsapp-бот не активен, либо какие-то технические неполадки на стороне сервиса по предоставлению API.
В нашем случае на номере телефона имеется приложение whatsapp:
3)Далее нажимаем на номер клиента и выбираем пункт «Сообщение через Whatsapp Help»:
После этих действий появляется возможность отправить сообщение клиенту в приложение whatsapp:
Способ № 2
Существует второй способ общения с клиентами в amoCRM.
Начать или возобновить диалог с клиентом можно через наш встроенный виджет непосредственно в интерфейсе amoCRM.
1) Для этого необходимо в левой панели amoCRM выбрать наш виджет «Wahelp» и перед вами откроется окно нашего внутреннего мессенджера:
2) Чтобы начать диалог с клиентом, ранее с которым общения не было, нужно нажать на кнопку «Начать новый диалог».
В открывшемся окне, выбрать канал, в котором хотите начать чат, ввести номер телефона клиента и нажать на кнопку «Начать диалог»:
После этого перед вами откроется либо новый диалог с клиентом, если ранее общения с ним не было, либо откроется существующий диалог с подгруженной историей переписки
Способ № 3
Также инициировать общение можно с помощью Salesbot.
Это функционал от amoCRM, бот которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. С его помощью можно автоматически отвечать клиентам в чатах и в том числе начинать диалог.
Более подробно о данном способе можно ознакомиться в статье: https://wahelp.ru/faq/amocrm/salesbot_amocrm
Примечание:
Способ №3 доступен только для пользователей на Расширенной и Профессиональной версии amoCRM.