Как написать первым клиенту из amoCRM?

Используя наш виджет, можно первым инициировать общение с клиентом, даже если ранее с ним не было диалога. Для этого нам понадобиться только его номер телефона.

Чтобы написать клиенту первым, есть несколько способов:

Способ №1

 1)Необходимо создать новую сделку, добавить в неё номер телефона нужного нам клиента и нажать кнопку «Сохранить».

 

2)После сохранения контакта , напротив номера телефона появится значок whatsapp, который может быть трёх цветов:

Зелёный – на номере клиента установлено приложение whatsapp.

Красный – на номере клиента не установлено приложение whatsapp.

Серый – не удалось определить наличие whatsapp на номере клиента. Такое если whatsapp-бот не активен, либо какие-то технические неполадки на стороне сервиса по предоставлению API.

В нашем случае на номере телефона имеется приложение whatsapp:

3)Далее нажимаем на номер клиента и выбираем пункт «Сообщение через Whatsapp Help»:

 

 После этих действий появляется возможность отправить сообщение клиенту в приложение whatsapp:

 

 

Способ № 2

Существует второй способ общения с клиентами в amoCRM.

Начать или возобновить диалог с клиентом можно через наш встроенный виджет непосредственно в интерфейсе amoCRM.

1) Для этого необходимо в левой панели amoCRM выбрать наш виджет «Wahelp» и перед вами откроется окно нашего внутреннего мессенджера:

 

2) Чтобы начать диалог с клиентом, ранее с которым общения не было, нужно нажать на кнопку «Начать новый диалог».

В открывшемся окне, ввести номер телефона клиента и нажать на кнопку «Начать диалог»:

 

 После этого перед вами откроется либо новый диалог с клиентом, если ранее общения с ним не было, либо откроется существующий диалог с подгруженной историей переписки:

 

  

Более подробно о работе нашего внутреннего мессенджера представлено в видео:

 

Способ № 3

Также инициировать общение можно с помощью Salesbot.

Это функционал от amoCRM, бот которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. С его помощью можно автоматически отвечать клиентам в чатах и в том числе начинать диалог.

Более подробно о данном способе можно ознакомиться в статье:  https://wahelp.ru/faq/amocrm/salesbot_amocrm


Примечание

Способ №2 доступен только для пользователей на Расширенной и Профессиональной версии amoCRM.

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.