К какому номеру Whatsapp «привязать» бота?

Этот вопрос мы часто слышим от наших новых клиентов, поэтому постараемся в этой статье подробно ответить на него, а также рассказать о структуре работы бота и сотрудников на одном номере Whatsapp.

Мы рекомендуем сотрудникам и боту работать на одном номере Whatsapp, так как это, в первую очередь, будет удобно для Ваших клиентов - им не придется думать, по какому номеру звонить/писать, чтобы задать свой вопрос!

Как это реализовано?

На примере 1 филиала YCLIENTS и 1 аккаунта администратора:

В этом случае бот запускается в Whatsapp, который использует администратор для общения с клиентами.

Бот с этого номера будет отправлять все напоминания, уведомления, согласно созданным шаблонам.

Администратор при этом сможет отвечать на входящие звонки в WhatsApp, сможет вести переписку с клиентами со смартфона и через наш внутренний мессенджер с компьютера.

Внутренний мессенджер заменит администратору WhatsApp Web (которым пользоваться нельзя).

О том, как выглядит внутренний мессенджер и как он работает, изложено в отдельной статье.

На примере нескольких филиалов YCLIENTS с единым номером WhatsApp:

В этом случае мы рекомендуем подключить дополнительные аккаунты для сотрудников из каждого филиала.

Например, клиент задает какой-то вопрос. Сразу об этом придет уведомление на общую рабочую почту и контакт появится в категории «Необходимо проверить» в нашем внутреннем мессенджере у каждого оператора. Далее любой из операторов может взять в работу этот диалог и проконсультировать клиента. В случае, если клиент из другого филиала, то можно передать чат в работу другому сотруднику.

Звонки в WhatsApp сможет принимать только тот сотрудник, у кого будет находиться смартфон с подключенным ботом.

Если у Вас несколько филиалов YCLIENTS и в каждом филиале у администраторов отдельный номер WhatsApp

В этом случае мы рекомендуем подключать к каждому филиалу отдельного бота. Соответственно, каждый бот будет отправлять напоминания, уведомления для одного филиала и администратор будет работать только с клиентами из своего филиала.

При подключении более 3-х ботов предусмотрена скидка на абонентскую плату.

Отдельный номер WhatsApp для бота. Можно ли подключить?

Да, можно. НО очень важно, чтобы это был НЕ новый номер WhatsApp. Нужен номер Whatsapp, зарегистрированный более 1 месяца назад с активной историей переписки.

Это важно, так как на новых номерах WhatsApp есть лимиты по количеству отправляемых сообщений новым контактам (с кем ранее не было диалогов), и это может привести к блокировке недавно зарегистрированного номера.

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.