1. Уведомления в Whatsapp клиента о создании, изменении, удалении записей.
При этом не важно, каким способом создана запись - вручную администратором или клиент записался самостоятельно по ссылке или через Whatsapp.
2. Напоминания о предстоящих визитах.
Наиболее популярными являются шаблоны напоминаний за 24 часа до визита и за 2 часа до визита.
В рамках шаблонов напоминаний за 24 часа до визита предусмотрен функционал, позволяющий подтвердить запись или снять ее (удалить или выставить статус «Клиент не пришел»).
3. Напоминания о необходимости повторных визитов.
Данный шаблон срабатывает через заданное количество дней после крайнего проведенного сеанса, при этом бот проверяет, чтобы в заданном промежутке времени у клиента не было других записей, а также не было намеченных сеансов в будущем.
4. Запрос отзывов.
3 варианта:
- запрос со ссылкой на сторонний ресурс (Яндекс, Гугл, Ваш внутренний опросник);
- запрос отзыва о прошедшем визите через заданное количество часов после начала визита, при этом сгенерированная ботом ссылка перенаправит клиента на отзывы именно того мастера, который проводил сеанс (клиенту нужно будет авторизоваться, прежде, чем он сможет отправить отзыв);
- запрос оценки и отзыва с автоматической публикацией написанного отзыва в YCLIENTS.
5. Поздравление с Днем рождения.
Если в карточке клиента системы YCLIENTS есть информация о дате рождения, то бот может поздравить такого клиента, отправив ему сообщение, например, со скидкой на услуги.
6. Запись через WhatsApp бота.
Бот позволяет осуществить запись прямо через Whatsapp, последовательно выбирая нужный филиал, категорию услуг, саму услугу, мастера, а также дату/время.
7. Автоматическое начало диалога с новыми клиентами
Бот может ответить всем клиентам, начавшим диалог через whatsapp. В рамках базового функционала можно реализовать приветственное сообщение и пункты основного меню