Суперраспродажа продолжается! 0 ₽ за WhatsApp, Telegram, Instagram* новым клиентам YCLIENTS! Только до 29.11! (*запрещен на территории РФ)

Проблемы с автоплатежом

Что делать, если не удалось произвести автоплатеж?

Если вы получили уведомление о неудачном автоплатеже, это может быть вызвано несколькими причинами:
1. Изменение условий абонентской платы
2. Недостаточно средств на карте
3. Технические неполадки
 

Рассмотрим их подробнее и предложим решения для каждой ситуации.

1. Изменение условий абонентской платы

Иногда автоплатеж не проходит из-за изменений в условиях вашего тарифа. Если это так, вам потребуется:
- Удалить старый автоплатеж в разделе "Мой тариф" → "Автоплатеж".
- Произвести оплату вручную по ссылке: https://wahelp.ru/app/tariff/

В окне оплаты не забудьте активировать опцию "Подключить автоплатеж" для автоматизации будущих платежей.
Пример того, как выглядит эта опция:
screenshot

2. Недостаточно средств на карте

Другая частая причина — недостаточное количество средств на карте в момент списания. В этом случае вы можете:
- Оплатить проект вручную через раздел "Мой тариф": https://wahelp.ru/app/tariff/
- Либо дождаться следующей попытки списания, которая произойдет автоматически на следующий день.

3. Технические неполадки

Технические сбои на стороне платежного сервиса — еще одна возможная причина неудачного автоплатежа. В такой ситуации рекомендуем:
- Повторить попытку оплаты вручную через раздел "Мой тариф" на нашем сайте: https://wahelp.ru/app/tariff/

Если ошибка сохраняется, вы можете запросить счет на оплату, обратившись в чат на сайте или по следующим контактам:
- WhatsApp: +7 937 845 0381
- Telegram: https://t.me/wahelp_bot

Мы постараемся быстро помочь вам в решении проблемы и обеспечим бесперебойную работу вашего проекта.
 

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.