База знаний

Salesbot от amoCRM в связке с виджетом “Whatsapp Help”

Salesbot – это бот, которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. С его помощью можно автоматически отвечать клиентам в чатах

Помимо чатов Salesbot работает просто с карточкой сделки. Это значит, что если у сделки даже нет контакта, Salesbot все равно сможет с ней работать.

Например, можно настроить сценарий бота, который добавит примечание к любой сделке при переводе ее в определенный статус.

 

Чтобы активировать Salesbot необходимо перейти в необходимую воронку и нажать на кнопку «Настроить».

Далее на нужном вам этапе в ячейке нажать на кнопку «Добавить триггер» и выбрать Salesbot.

*Чтобы Salesbot отправлял сообщения через наш канал, у вас в amoCRM должен быть подключен виджет «Whatsapp Help».

Перед вами откроется окно настройки, в котором вы можете выбрать необходимые вам параметры:

 

После выбора параметров необходимо нажать на кнопку «Создать нового бота» и перед вами откроется визуальный редактор бота.

Для настройки доступны следующие действия:

  1. Отправить сообщение;
  2. Прерыватель;
  3. Выполнить действие;
  4. Условие;
  5. Валидатор;
  6. Перейти на другой шаг;
  7. Свой обработчик (код);
  8. Остановка бота;

Чаще всего наши клиенты используют Salesbot, чтобы создавать автоматические сообщения для клиентов.

В данном окне, в пункте «Инициировать общение», необходимо выбрать наш канал «Whatsapp Help», чтобы в дальнейшем сообщение отправлялось через наш виджет клиентам в whatsapp:

 

После этого перед вами появится поле для ввода текстового сообщения, либо же можно добавить кнопку, при нажатии на которую, клиент перейдет на другой шаг.

 

Также одними из полезных функций являются «Прерыватель» и «Таймер».

Если вам необходимо, чтобы следующий шаг бота выполнялся не сразу, а спустя определенное количество времени, вы можете использовать “Прерыватель” и “Таймер”. В таймере возможно указать время в секундах, минутах и часах, по прошествии которых бот выполнит следующее действие.

 

 

Помимо вышеописанных функций, имеются множество других полезных настроек. Каждый может настроить Salesbot персонально для своих нужд.

Пример настройки Salesbot показан в видео:

 


Примечание:

Данный функционал относится непосредственно к amoCRM и мы со своей стороны на Salesbot повлиять не можем.

Настройки Salesbot осуществляются персонально на вашей стороне, под ваши личные нужды, если же у вас возникают какие-либо вопросы по настройке, то вам стоит обратиться в техническую поддержку сервиса-разработчика.

Более подробно ознакомиться с функционалом Salesbot можно в официальной статье от amoCRM: https://www.amocrm.ru/support/digital_pipline/salesbot