Суперраспродажа продолжается! 0 ₽ за WhatsApp, Telegram, Instagram* новым клиентам YCLIENTS! Только до 29.11! (*запрещен на территории РФ)

Salesbot от amoCRM в связке с виджетом “Whatsapp Help”

Salesbot – это бот, которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. С его помощью можно автоматически отвечать клиентам в чатах

Помимо чатов Salesbot работает просто с карточкой сделки. Это значит, что если у сделки даже нет контакта, Salesbot все равно сможет с ней работать.

Например, можно настроить сценарий бота, который добавит примечание к любой сделке при переводе ее в определенный статус.

 

Чтобы активировать Salesbot необходимо перейти в необходимую воронку и нажать на кнопку «Настроить».

Далее на нужном вам этапе в ячейке нажать на кнопку «Добавить триггер» и выбрать Salesbot.

*Чтобы Salesbot отправлял сообщения через наш канал, у вас в amoCRM должен быть подключен виджет «Whatsapp Help».

Перед вами откроется окно настройки, в котором вы можете выбрать необходимые вам параметры:

 

После выбора параметров необходимо нажать на кнопку «Создать нового бота» и перед вами откроется визуальный редактор бота.

Для настройки доступны следующие действия:

  1. Отправить сообщение;
  2. Прерыватель;
  3. Выполнить действие;
  4. Условие;
  5. Валидатор;
  6. Перейти на другой шаг;
  7. Свой обработчик (код);
  8. Остановка бота;

Чаще всего наши клиенты используют Salesbot, чтобы создавать автоматические сообщения для клиентов.

В данном окне, в пункте «Инициировать общение», необходимо выбрать наш канал «Whatsapp Help», чтобы в дальнейшем сообщение отправлялось через наш виджет клиентам в whatsapp:

 

После этого перед вами появится поле для ввода текстового сообщения.

 

Также одними из полезных функций являются «Прерыватель» и «Таймер».

Если вам необходимо, чтобы следующий шаг бота выполнялся не сразу, а спустя определенное количество времени, вы можете использовать “Прерыватель” и “Таймер”. В таймере возможно указать время в секундах, минутах и часах, по прошествии которых бот выполнит следующее действие.

 

 

Помимо вышеописанных функций, имеются множество других полезных настроек. Каждый может настроить Salesbot персонально для своих нужд.

Пример настройки Salesbot показан в видео:

 


Примечание:

Данный функционал относится непосредственно к amoCRM и мы со своей стороны на Salesbot повлиять не можем.

Настройки Salesbot осуществляются персонально на вашей стороне, под ваши личные нужды, если же у вас возникают какие-либо вопросы по настройке, то вам стоит обратиться в техническую поддержку сервиса-разработчика.

Более подробно ознакомиться с функционалом Salesbot можно в официальной статье от amoCRM: https://www.amocrm.ru/support/digital_pipline/salesbot

 

 

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.