Salesbot – это бот, которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. С его помощью можно автоматически отвечать клиентам в чатах
Помимо чатов Salesbot работает просто с карточкой сделки. Это значит, что если у сделки даже нет контакта, Salesbot все равно сможет с ней работать.
Например, можно настроить сценарий бота, который добавит примечание к любой сделке при переводе ее в определенный статус.
Чтобы активировать Salesbot необходимо перейти в необходимую воронку и нажать на кнопку «Настроить».
Далее на нужном вам этапе в ячейке нажать на кнопку «Добавить триггер» и выбрать Salesbot.
*Чтобы Salesbot отправлял сообщения через наш канал, у вас в amoCRM должен быть подключен виджет «Whatsapp Help».
Перед вами откроется окно настройки, в котором вы можете выбрать необходимые вам параметры:
После выбора параметров необходимо нажать на кнопку «Создать нового бота» и перед вами откроется визуальный редактор бота.
Для настройки доступны следующие действия:
- Отправить сообщение;
- Прерыватель;
- Выполнить действие;
- Условие;
- Валидатор;
- Перейти на другой шаг;
- Свой обработчик (код);
- Остановка бота;
Чаще всего наши клиенты используют Salesbot, чтобы создавать автоматические сообщения для клиентов.
В данном окне, в пункте «Инициировать общение», необходимо выбрать наш канал «Whatsapp Help», чтобы в дальнейшем сообщение отправлялось через наш виджет клиентам в whatsapp:
После этого перед вами появится поле для ввода текстового сообщения.
Также одними из полезных функций являются «Прерыватель» и «Таймер».
Если вам необходимо, чтобы следующий шаг бота выполнялся не сразу, а спустя определенное количество времени, вы можете использовать “Прерыватель” и “Таймер”. В таймере возможно указать время в секундах, минутах и часах, по прошествии которых бот выполнит следующее действие.
Помимо вышеописанных функций, имеются множество других полезных настроек. Каждый может настроить Salesbot персонально для своих нужд.
Пример настройки Salesbot показан в видео:
Примечание:
Данный функционал относится непосредственно к amoCRM и мы со своей стороны на Salesbot повлиять не можем.
Настройки Salesbot осуществляются персонально на вашей стороне, под ваши личные нужды, если же у вас возникают какие-либо вопросы по настройке, то вам стоит обратиться в техническую поддержку сервиса-разработчика.
Более подробно ознакомиться с функционалом Salesbot можно в официальной статье от amoCRM: https://www.amocrm.ru/support/digital_pipline/salesbot