cookie

Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь
с Политикой пользовательских данных. Если вы хотите запретить обработку файлов cookie, отключите cookie в настройках вашего браузера.

Настройка Telegram-бота для отправки уведомлений YClients(Запрос номера)

1. Преимущества Telegram-бота для уведомлений

Telegram-бот — один из самых надежных и безопасных каналов коммуникации с клиентами, так как клиенты самостоятельно подписываются на бота, подтверждая согласие на получение уведомлений.

2. Условия для получения уведомлений

Чтобы клиент начал получать уведомления о записях через Telegram-бота, необходимо выполнение двух условий:

  1. Подписка на бота (запуск бота в Telegram).
  2. Передача номера телефона боту.

3. Настройка автоматического запроса номера при подписке

Чтобы бот автоматически запрашивал номер у клиента при первом запуске, выполните следующие шаги:

3.1. Активация автоматических ответов бота

  1. Перейдите в раздел "Настройки""Каналы"откройте настройки нужного канала
  2. Включите функцию "Автоматический ответ бота".

 

3.2. Настройка шаблона приветственного сообщения (#FIRST#)

  1. Перейдите в раздел:
    "Настройки""Шаблоны сообщений""Главное меню" → выберите меню вашего Telegram-бота.
  2. Откройте шаблон #FIRST# (приветственное сообщение):
  • Нажмите правой кнопкой на папку шаблона или  найдите шаблон в правой части экрана и нажмите "Редактировать"

3. В окне редактирования:

  • Выберите функцию "Запрос номера".
  • Введите текст, объясняющий клиенту необходимость поделиться номером.

 

 

Пример текста для шаблона #FIRST#

Привет!

Этот бот сэкономит твое время и поможет записываться на процедуры без звонков. 

Поделись номером, нажав кнопку "Поделиться номером" ниже, чтобы получать уведомления о записях! 

 

Как это выглядит в Telegram

Теперь клиент будет получать приветственное соощение, после запуска бота, а после нажатия на кнопку "Поделиться номером", бот сможет отправлять уведомления.

 

4. Ручное добавление номера клиента (если он не поделился автоматически)

Если клиент подписался на бота, но не передал номер, администратор может добавить его вручную:

  1. В личном кабинете Wahelp:
  • Перейдите в "Мессенджер".
  • Найдите диалог с клиентом в Telegram и откройте его.
  • В правой части экрана нажмите на 3 точки и перейдите в профиль клиента 

  • Укажите номер телефона вручную.

После этого клиент сможет получать уведомления.

 

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Обязательное действие