cookie

Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь
с Политикой пользовательских данных. Если вы хотите запретить обработку файлов cookie, отключите cookie в настройках вашего браузера.

Как отключить напоминания, уведомления для клиентов, не желающих получать их?

Отписать клиента от уведомлений можно в мессенджере нашего сервиса. 

Для этого необходимо сделать следующее:
1. Зайти в мессенджер и найти диалог с нужным клиентом (в поиске введите имя или номер телефона):

 

2. Перейти в диалог и открыть редактирование профиля клиента, нажав на имя контакта, либо на 3 точки в правой части диалога :

3. В открывшейся карточке профиля клиента необходимо выбрать раздел «Уведомления»:

 

Для отписки клиента от всех уведомлений необходимо включить параметр «Отписать от всех категорий», нажав на переключатель. При  необходимости клиентов можно отписать только от определённых категорий уведомлений, нажав на переключатель рядом с названием категорий.

Пример отписки от напоминаний до визита и сообщений после визита:

 

 

Также по умолчанию для всех ботов создается команда @ - отписаться от всех уведомлений.

Её можно использовать для всех шаблонов уведомлений. Соответственно, если клиент отвечает на сообщение бота командой @, ему автоматически присваивается категория «Не напоминать о записи в WhatsApp», и данный клиент больше не будет получать никакие сообщения от бота.

Пример:

Вы записаны на {SERVICE} {DATE} в {TIME}!

Дополнительно напомню за сутки и за 2 часа до визита.

Наш адрес: {ADRESS}

# перейти в главное меню

@ отписаться от всех уведомлений/напоминаний

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Обязательное действие