Отписать клиента от уведомлений можно в мессенджере нашего сервиса.
Для этого необходимо сделать следующее:
1. Зайти в мессенджер и найти диалог с нужным клиентом (в поиске введите имя или номер телефона):
2. Перейти в диалог и открыть редактирование профиля клиента, нажав на имя контакта, либо на 3 точки в правой части диалога :
3. В открывшейся карточке профиля клиента необходимо выбрать раздел «Уведомления»:
Для отписки клиента от всех уведомлений необходимо включить параметр «Отписать от всех категорий», нажав на переключатель. При необходимости клиентов можно отписать только от определённых категорий уведомлений, нажав на переключатель рядом с названием категорий.
Пример отписки от напоминаний до визита и сообщений после визита:
Также по умолчанию для всех ботов создается команда @ - отписаться от всех уведомлений.
Её можно использовать для всех шаблонов уведомлений. Соответственно, если клиент отвечает на сообщение бота командой @, ему автоматически присваивается категория «Не напоминать о записи в WhatsApp», и данный клиент больше не будет получать никакие сообщения от бота.
Пример:
Вы записаны на {SERVICE} {DATE} в {TIME}!
Дополнительно напомню за сутки и за 2 часа до визита.
Наш адрес: {ADRESS}
# перейти в главное меню
@ отписаться от всех уведомлений/напоминаний