В нашем сервисе доступны 4 шаблона автоответчиков:
1. Сообщение для новых пользователей (#FIRST#)
Это приветственное сообщение отправляется клиенту при первом обращении к боту. Оно срабатывает только один раз — когда пользователь впервые появляется в базе Wahelp. Здесь можно разместить информацию о скидке для новых клиентов или стандартное меню.
2. Стандартный ответ (#DEFAULT#)
Это сообщение отправляется, если клиент пишет что-то, не соответствующее командам главного меню (например, произвольный текст). По умолчанию шаблон пуст, но вы можете добавить в него, например, график работы или подсказку, как вызвать меню бота.
Пример:
В разделе «Настройки» → «Общие» можно настроить частоту отправки этого ответа. Если оставить поле пустым, бот будет отвечать на каждое нестандартное сообщение. Также можно установить интервал (в минутах), чтобы избежать слишком частых уведомлений.
3. Ответ в нерабочее время (#DEFAULT_CLOSED#)
Этот шаблон работает только вне рабочего времени филиала Yclients. Рабочие часы настраиваются в «Настройки» → «Yclients» (поля «Утреннее оповещение не ранее Х часов» и «Вечернее оповещение не позднее Х часов»).
Автоответ #DEFAULT_CLOSED# отправляется в период между вечерним и утренним временем работы (нерабочее время), а #DEFAULT# — отправляется между утренним и вечерним временем (рабочие часы).
Этот шаблон нужно создать вручную:
o В разделе «Настройки → Шаблоны сообщений → Главное меню» нажмите «Создать шаблон».
o В поле "сообщение для активации" укажите #DEFAULT_CLOSED#.
o Родительское меню и функцию указывать не нужно.
4. Ответ на входящий звонок (только WhatsApp)
Это сообщение отправляется, если клиент пытается позвонить на номер бота через WhatsApp.
Шаблон также создаётся вручную:
o В разделе «Настройки → Шаблоны сообщений → Главное меню» нажмите «Создать шаблон».
o В поле сообщения от пользователя введите _Входящий звонок_.
o Родительское меню и функцию указывать не требуется.