cookie

Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь
с Политикой пользовательских данных. Если вы хотите запретить обработку файлов cookie, отключите cookie в настройках вашего браузера.

Настройка автоматического запроса номера ВК

 1. Настройка автоматического запроса номера при подписке

Чтобы бот автоматически запрашивал номер у клиента при первом запуске, выполните следующие шаги:

1. Активация автоматических ответов бота

  1. Перейдите в раздел "Настройки" → "Каналы" → откройте настройки нужного канала
  2. Включите функцию "Автоматический ответ бота".

 

2. Настройка шаблона приветственного сообщения (#FIRST#)

  1. Перейдите в раздел:
    "Настройки" → "Шаблоны сообщений" → "Главное меню" → выберите меню вашего Вк-бота.
  2. Откройте шаблон #FIRST# (приветственное сообщение):
  • Нажмите правой кнопкой на папку шаблона или  найдите шаблон в правой части экрана и нажмите "Редактировать"

3. В окне редактирования:

  • Выберите функцию "Запрос номера".
  • Введите текст, объясняющий клиенту необходимость поделиться номером.

 

 

Пример текста для шаблона #FIRST#

Привет!

Этот бот сэкономит твое время и поможет записываться на процедуры без звонков. 

Поделись номером, отправив ваш номер телефона в формате 7XXXXXXXXXX

2. Ручное добавление номера клиента (если он не поделился автоматически)

Если клиент подписался на бота, но не передал номер, администратор может добавить его вручную:

  1. В личном кабинете Wahelp:
  • Перейдите в "Мессенджер".
  • Найдите диалог с клиентом  и откройте его.
  • В правой части экрана нажмите на 3 точки и перейдите в профиль клиента 

  • Укажите номер телефона вручную.

После этого клиент сможет получать уведомления.

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Обязательное действие