cookie

Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь
с Политикой пользовательских данных. Если вы хотите запретить обработку файлов cookie, отключите cookie в настройках вашего браузера.

Подключение канала "WhatsApp"

Для подключения потребуется телефон с приложением WhatsApp или WhatsApp Business.


Обратите внимание:
Чем дольше номер зарегистрирован в WhatsApp, тем он более устойчив к блокировке. Если вы только что зарегистрировали новый номер, то он наиболее уязвим, рекомендуем начинать прогрев только на следующие сутки после создания аккаунта WhatsApp. Вам требуется быть особенно аккуратным первые 10 дней работы номера. Вы должны постепенно "прогревать" номер.

 

Как авторизовать WhatsApp-канал через wahelp:

  1. Зайдите в личный кабинет wahelp

Откройте раздел «Настройки» → «Каналы».

Найдите WhatsApp и нажмите на шестеренку «Подключение канала».

   2. Отсканируйте QR-код

Откройте WhatsApp на телефоне, который будет привязан к боту.

Перейдите в Настройки WhatsApp → Связанные устройства → Связать устройство

Отсканируйте QR-код, который отображается в личном кабинете wahelp.

3. Дождитесь завершения авторизации

Процесс может занять несколько минут.

После успешной привязки статус канала изменится, и вы сможете настраивать бота.

Если QR-код не сканируется или WhatsApp не подключается, попробуйте:

Перезагрузить страницу с QR-кодом.

Проверить интернет-соединение на телефоне.

Убедиться, что WhatsApp на телефоне активен.

 

 

Видеоинструкция:

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Обязательное действие