Суперраспродажа продолжается! 0 ₽ за WhatsApp, Telegram, Instagram* новым клиентам YCLIENTS! Только до 29.11! (*запрещен на территории РФ)

Архив сообщений в WhatsApp

Что делать, если при активации бота пропадают диалоги в Whatsapp?

 

         У некоторых наших клиентов при первой активации бота возникает вопрос, куда пропал ряд диалогов, и почему определенные клиенты отправляют им сообщения, а в приложении их не видно.
На самом деле, диалоги никуда не исчезли, просто на смартфоне активировался архив сообщений, в который WhatsApp выгрузил диалоги, которые не поместились в раздел «Основные». Это стандартная функция при подключении бота через API-канал.

 

Если у вас устройство с ОС Android, то для того, чтобы были видны все сообщения, следует:

1)    Открыть приложение WhatsApp на Вашем смартфоне.

2)    Перейти в раздел «Другие опции» (на большинстве телефонов Андроид кнопка «Другие опции» находится в правом верхнем углу), и затем зайти в «Настройки»

3)    Нажмите «Чаты»

4)    Отключите функцию «Оставить чаты в архиве»

 

После выполнения вышеперечисленных действий сообщение от клиента в «архивный» диалог будет автоматически сопровождаться его переносом в основной раздел.

На новых версиях WhatsApp для устройств с операционной системой iOS функция «Оставить чаты в архиве» отсутствует, диалоги переходят в основной раздел так же автоматически, когда придет сообщение от клиента. Однако если у вас не последняя версия приложения, то необходимо:

1)    Открыть приложение WhatsApp на Вашем смартфоне.

2)    Перейти в раздел «Настройки».

3)    Нажать «Чаты».

4)    Отключить функцию «Оставить чаты в архиве».

 

Чтобы перенести чаты из архива в основной раздел вручную, необходимо:
1) Во вкладке «Чаты» прокрутить до самого верха, затем нажать появившуюся кнопку «Архив».
2) Нажать на необходимый чат и удерживать, пока не появится контекстное меню.
3) Нажать появившуюся кнопку «Разархивировать».

 

Если вышеописанная инструкция не помогла, то, возможно, требуется вмешательство в систему для отключения данной функции вручную. В таком случае вам следует обратиться в нашу службу поддержки, отправив сообщение на почту support@whatbot.ru,  либо написать в диалог WhatsApp по ссылке wa.me/79378450381 Мы с удовольствием поможем.

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.