WhatsApp Display Name или просто отображаемое имя – это то название Вашей компании, которые видят клиенты в своём мессенджере. Часто (но не всегда) оно совпадает с юридическим наименованием организации.
У Facebook есть определённые требования к отображаемым именам. Например, имя не должно вводить пользователей в заблуждение. Нельзя использовать абстрактные имена, пользователь должен понимать, с кем он общается. Вы можете использовать название фирмы, указанное на Вашем сайте или в каких-либо других источниках. Особенно актуален вопрос выбора имени возникает в том случае, если Вы являетесь индивидуальным предпринимателем.
Существуют и ограничения по написанию имени. Так, оно не может быть написано только заглавными буквами. Нельзя дополнять наименование фирмы смайликами или вообще лишними символами, если, конечно, они изначально там не присутствуют.
Можно ли будет изменить отображаемое имя в дальнейшем?
Да, можно. Это делается в личном кабинете аккаунта.
Понятно, что при переименовании следует руководствоваться теми же правилами, что и при первичном выборе имени.
Обратите внимание, что изменять отображаемое имя можно не чаще, чем 1 раз в 30 дней.
Как именно отображаются бизнес-аккаунты в мессенджерах клиентах
«Обычные» бизнес-аккаунты и официально проверенные отображаются по-разному.
Если номер ещё не прошёл проверку Facebook, то пользователь, не добавивший его в записную книжку, будет видеть у себя сам номер и отображаемое имя, написанное небольшим шрифтом в правом нижнем углу.
Если номер уже прошёл все проверки, пользователям будет показываться только отображаемое имя, написанное шрифтом нормального размера. Появится и известная зелёная галочка, которая является подтверждением подлинности аккаунта.