Суперраспродажа продолжается! 0 ₽ за WhatsApp, Telegram, Instagram* новым клиентам YCLIENTS! Только до 29.11! (*запрещен на территории РФ)

Сохранение номера при переходе на WhatsApp Business API

Иногда у владельца бизнеса может возникнуть вопрос: можно ли использовать в WhatsApp Business API тот же номер телефона, который уже используется в «обычном» WhatsApp. Говоря коротко – да, можно, но для этого необходимо осуществить так называемую процедуру эмиграции номера.

В WhatsApp и в WhatsApp Business API используются разные базы телефонных номеров. И, если номер уже есть в базе WhatsApp, просто добавить его в базу WABA – нельзя. Номер должен быть перемещён из одной базы в другую, для чего и служит его эмиграция.

Обратите внимание, что эмиграция может занять некоторое время, поэтому при наличии необходимости начать использовать WABA максимально быстро, лучше выделить для этого новый номер телефона.

Если Вы решили воспользоваться эмиграцией номера, то сначала нужно вручную удалить «обычный» аккаунт WhatsApp. Поступающие на номер сообщения будут сохраняться на серверах WhatsApp, и Вы получите их после завершения эмиграции. Однако, сообщения, полученные до начала процесса, не сохранятся. Следовательно, если Вам нужно сохранить историю переписки, Вы должны выгрузить её вручную заранее.

 

Порядок действий для эмиграции номера

 

Итак, для осуществления данной процедуры Вам следует выполнить следующие действия.

 

1. Сообщить нам номер телефона, который должен быть подвергнут эмиграции.

2. Удалить аккаунт в WhatsApp (или WhatsApp Business). Для этого нужно зайти в Настройки мессенджера, выбрать пункт «Аккаунт», потом пункт «Удалить аккаунт».

3. Зарегистрироваться в WABA одним из способов – классическим или с отложенной верификацией.

preservation_number_waba1 preservation_number_waba2

 

Ссылка для регистрации WhatsApp Business API в CHAT API

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.