SberCRM сфера услуг
Для автоматической отправки уведомлений клиенту необходимо настроить шаблоны сообщений.
Сейчас есть возможность отправить шаблоны на следующие события:
1. Создание записи на услугу;
2. Изменение записи на услугу;
3. Напоминание до визита;
4. Напоминание после визита;
5. Поздравление клиента с Днём Рождения.
Для настройки шаблонов перейдите во вкладку «Шаблоны сообщений» в личном кабинете Wahelp и выберите интеграцию «SberCRM».
Вы можете создавать огромное количество разных шаблонов, в зависимости от Вашего бизнеса и какого рода уведомления должны получать Ваши клиенты.
Переменные позволяют автоматически подтягивать информацию из СберЦРМ и вставлять её в уведомления, чтобы клиенты получали информацию индивидуально по их записи.
Например:
У нас есть шаблон “Создание записи”, в котором я использую две переменные “Имя клиента” и “Услуги”.
Вот так будет выглядеть уведомление, которое придёт клиенту Игорю, который записался на стрижку на его личный номер Whatsapp:
SberCRM управление продажами
Для настройки шаблонов перейдите во вкладку «Шаблоны сообщений» в личном кабинете Wahelp и выберите интеграцию «SberCRM»
Вы можете создавать разные шаблоны, привязанные к изменениям, которые происходят с вашими сделками.
Переменные позволяют автоматически подтягивать информацию из СберЦРМ и вставлять её в уведомления, чтобы клиенты получали информацию индивидуально по их записи.
Например:
У вас есть шаблон о переходе сделки на этап “Договор подписан”. Я использую переменные {NAME}, {PRODUCTS} и {DEAL_DESCRIPTION}:
Вот так будет выглядеть уведомление, которое придёт клиенту Игорю, сделка которого перешла на этап “Договор подписан” на его личный номер Whatsapp:
Важное уточнение:
Чтобы уведомления по шаблонам сообщений уходили клиентам в сделке обязательно должен быть указан контакт и присутствовать хотя бы 1 товар.