cookie

Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь
с Политикой пользовательских данных. Если вы хотите запретить обработку файлов cookie, отключите cookie в настройках вашего браузера.

Настройка личного кабинета Wahelp

Для отправки уведомлений клиентам и переписки с ними в мессенджере необходимо настроить:

1. Каналы отправки;
2. Каскад каналов отправки;
3. Шаблоны сообщений.

Эти настройки необходимо провести в личном кабинете Wahelp.ru.

1. Настройка каналов отправки:

По умолчанию при установке интеграции СберЦРМ к вашему проекту подключается 1 серый канал Whatsapp.
Вы также можете настроить другие каналы в разделе “Мой тариф” -> “Настройки тарифа” -> “Каналы”.

Если вы не подключили канала при создании проекта, то для этого перейдите в “Каналы” выберите канал, который хотите подключить и нажмите на шестеренку. 

После успешного подключения, статус канала изменится на “авторизован”.

2. Каскад каналов отправки:

Вы можете настроить приоритетность каналов по которым будут отправлять уведомления клиентам.

Для этого перейдите в “Настройки” -> “Каналы отправки”.

В “Каскаде по умолчанию” показана очередность отправки сообщений для каналов, начиная с самого верхнего, для всех типов уведомлений. 

Вы также можете настроить каскад индивидуально для каждого типа уведомлений.

Например:

В этом случае уведомления будут отправляться через WA, канал “Основной канал WA”.


Если по какой-то причине уведомление не дойдёт до получателя, то будет отправлено ещё одно сообщение Телеграмм, канал “Новый канал Telegram”.


Если уведомление не дойдёт и в этом случае, то клиенту будет отправлено СМС.

3. Шаблоны сообщений:

Для настройки шаблонов сообщений воспользуйтесь инструкцией

 

 

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Обязательное действие