Для отправки уведомлений клиентам и переписки с ними в мессенджере необходимо настроить:
1. Каналы отправки;
2. Каскад каналов отправки;
3. Шаблоны сообщений.
Эти настройки необходимо провести в личном кабинете Wahelp.ru.
1. Настройка каналов отправки:
По умолчанию при установке интеграции СберЦРМ к вашему проекту подключается 1 серый канал Whatsapp.
Вы также можете настроить другие каналы в разделе “Мой тариф” -> “Настройки тарифа” -> “Каналы”.
Если вы не подключили канала при создании проекта, то для этого перейдите в “Каналы” выберите канал, который хотите подключить и нажмите на шестеренку.
После успешного подключения, статус канала изменится на “авторизован”.
2. Каскад каналов отправки:
Вы можете настроить приоритетность каналов по которым будут отправлять уведомления клиентам.
Для этого перейдите в “Настройки” -> “Каналы отправки”.
В “Каскаде по умолчанию” показана очередность отправки сообщений для каналов, начиная с самого верхнего, для всех типов уведомлений.
Вы также можете настроить каскад индивидуально для каждого типа уведомлений.
Например:
В этом случае уведомления будут отправляться через WA, канал “Основной канал WA”.
Если по какой-то причине уведомление не дойдёт до получателя, то будет отправлено ещё одно сообщение Телеграмм, канал “Новый канал Telegram”.
Если уведомление не дойдёт и в этом случае, то клиенту будет отправлено СМС.
3. Шаблоны сообщений:
Для автоматической отправки уведомлений клиенту необходимо настроить шаблоны сообщений.
Сейчас есть возможность отправить шаблоны на следующие события:
1. Создание записи на услугу;
2. Изменение записи на услугу;
3. Напоминание до визита;
4. Напоминание после визита;
5. Поздравление клиента с Днём Рождения.
Для настройки шаблонов перейдите во вкладку «Шаблоны сообщений» в личном кабинете Wahelp и выберите интеграцию «SberCRM».
Вы можете создавать огромное количество разных шаблонов, в зависимости от Вашего бизнеса и какого рода уведомления должны получать Ваши клиенты.
Переменные позволяют автоматически подтягивать информацию из СберЦРМ и вставлять её в уведомления, чтобы клиенты получали информацию индивидуально по их записи.
Например:
У нас есть шаблон “Создание записи”, в котором я использую две переменные “Имя клиента” и “Услуги”.
Вот так будет выглядеть уведомление, которое придёт клиенту Игорю, который записался на стрижку на его личный номер Whatsapp: