Для подключения нам необходимо выполнить следующие действия:
1. Перейти в «Мессенджер» – раздел «Воронки продаж» - перейти в нужную воронку
2. Нажать кнопку «Изменить»
3. Добавить триггер «Источник сделки» на нужный этап
4. Добавить название источника сделок, а также можно выбрать ответственного менеджера и тэги, которые будут выставляться автоматически
5. Далее необходимо нажать на кнопку «Подключить аккаунт Vk»
6. Нас перенаправит на страницу сайта VK Реклама, где нам необходимо разрешить доступ на работу с аккаунтом. Нажимаем на кнопку “Разрешить доступ”
7. Теперь в окне настроек триггера появилась возможность выбрать лид формы, которые можно подключить в качестве источника сделки. Выбираем нужные лидформы
8. Нажимаем на кнопку «Сохранить»
Теперь все заявки с лид форм ВК будут попадать в нашу CRM автоматически.
Запись клиента в YClients напрямую из карточки в CRM
Чтобы записать клиента напрямую из карточки сделки, вам нужно выполнить следующие действия:
1. Открыть карточку сделки и нажать на кнопку “Записать Yclients”
2. Заполните все поля из формы и нажмите на кнопку “Записать в YCLIENTS”
Автосообщение
Этот тип триггеров позволяет настроить автоматическую отправку сообщений клиенту при переходе его сделки на определенный этап.
Чтобы настроить Автосообщение, нам необходимо выполнить следующие действия:
1. Перейдите в настройки воронки: “Мессенджер” - “Воронки продаж” - Выберите нужную вам воронку
2. Нажать кнопку «Изменить»
3. Выберите этап воронки на котором вы хотите настроить автосообщение и в списке триггеров нажмите на пункт “Автосообщение”
3. Укажите время отправки или добавить новое время для срабатывания триггера (время задается в минутах)
4. Укажите текст в шаблон автосообщения
5. Нажмите кнопку "Создать автосообщение"