Настройка “Дубли клиентов” позволяет работать с объединением диалогов из различных каналов связи, если найдено совпадение в номере клиента.
Чтобы настроить работу с дублями или единоразово объединить диалоги с одинаковым контактным номером, необходимо из любого раздела мессенджера перейти в раздел “Настройки” - “Чат” и найти пункт “Дубли клиентов”.
Данная функция имеет следующие варианты настройки:
1. Выкл - отключение объединения контактов по номеру телефона
2. Объединять вручную - как только в мессенджере появится дублирующийся диалог с номером клиента, выйдет окно с возможностью объединить эти диалоги.
3. Объединять автоматически - диалоги будут объединяться автоматически
Пример оповещения о появление дубля (данное окно будет появляться, если включена настройка “Объединять вручную”)