cookie

Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь
с Политикой пользовательских данных. Если вы хотите запретить обработку файлов cookie, отключите cookie в настройках вашего браузера.

RFM-анализ

Отчет помогает разбить клиентскую базу на сегменты — в зависимости от того, когда клиент в последний раз покупал, как часто покупает и на какую сумму.

 

1. Чтобы открыть отчет, перейдите в раздел Аналитика → Сегментация клиентов.

 

2. Нажмите кнопку «Задать данные», чтобы настроить правила сегментации.

 

3. Система оценивает каждого клиента по четырем критериям:

Давность последнего заказа (Recency):

  • недавно,
  • относительно недавно,
  • давно.

 

Частота покупок (Frequency):

  • часто,
  • нечасто,
  • единичные покупки.

 

Сумма покупок (Monetary):

  • большая,
  • средняя,
  • маленькая.

 

Сумма среднего чека:

  • большая,
  • средняя,
  • маленькая.

 

4. Укажите подходящие значения для каждого пункта, затем нажмите «Сохранить и продолжить».

 

5. После сохранения система автоматически разобьет клиентов на 7 сегментов — они настроены по умолчанию. Вы можете создать свои сегменты, для этого:

  • Нажмите «Создать сегмент».
  • Укажите название и цвет.
  • Укажите, какие комбинации RFM-показателей входят в сегмент (можно до 3-х групп).
  • Нажмите «Сохранить».

 

6. У каждого сегмента в правом верхнем углу есть кнопка с тремя точками. Через нее можно:

  • создать задачу для работы с сегментом;
  • запустить массовую рассылку.

 

7. Чтобы отправить рассылку по сегменту:

  • Нажмите кнопку «Массовые рассылки» → вкладка «База клиентов».
  • В поле «Сегменты» выберите нужный.
  • Укажите канал, напишите текст и создайте рассылку.

 

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Обязательное действие