Подключение и настройка ИИ-ассистента
Функционал ИИ-ассистента активируется в два этапа:
Подключение услуги:
- Перейдите в раздел «Мой тариф» → «Настройка тарифа» → «Услуги»
Активация на проекте:
- Перейдите в «Настройки» → «Настройки ИИ-ботов»
- Выберите «ИИ-ассистент» и нажмите кнопку «Подключить»
После этого откроется страница детальной настройки ассистента.
Настройка ИИ-ассистента
Блок 1: «Базовая информация»
- С кем будет общаться бот: Укажите номера телефонов, на которые бот будет отвечать.
- Настройка каналов: Выберите канал для работы ИИ-ассистента.
- Использовать информацию из шаблона “Главное меню”: При включении этой опции бот будет использовать данные из «Главного меню» для формирования ответов.
- Время работы: Установите период, в течение которого ИИ-ассистент будет активен.
- Имя бота: Укажите имя, которое бот будет представлять клиентам.
- Наименование компании: Введите название вашей компании.
- Чем занимается компания: Опишите вид деятельности компании.
Блок 2: «Уточнение целей»
- Работа с онлайн-записью: Включите эту функцию, чтобы бот мог записывать клиентов на визит.
- Шапка сообщения: Текст, который будет отображаться перед каждым ответом ассистента.
- Нижний колонтитул сообщения: Текст, который будет отображаться после каждого ответа.
- Тон разговора ассистента: Выберите один из вариантов: «На вы», «На ты» или «Адаптивный» (тон подстраивается под клиента).
- Стиль письма:
- Неформальный: иногда с маленькой буквы, без точек.
- Формальный: только с большой буквы, с точками в конце предложений.
- Учитывать историю записи клиента: Позволяет боту проверять записи клиента в филиале YCLIENTS.
Назначение и задачи ИИ-ассистента
В зависимости от выбранной цели, потребуется заполнить дополнительную информацию:
- «Продает»:
Главная цель ассистента по продажам.
Средняя длительность цикла продаж.
Ссылка на онлайн-запись.
Опция: должен ли бот самостоятельно записывать клиента.
- «Записывает»:
Ссылка на онлайн-запись.
- «Тех. поддержка»:
Критерии успешного чата.
Типичные проблемы клиентов.
Настройка запроса оценки после решения вопроса.
Скрипт работы ИИ-ассистента
В этом разделе вы можете отредактировать автоматически сгенерированный сценарий диалога бота. Добавить новые пункты, либо дополнить те, которые уже сгенерировались автоматически
Обучение ассистента:
Чтобы бот корректно консультировал клиентов, его необходимо обучить. Вы можете:
- Указать ссылку на ваш сайт.
- Загрузить файл с информацией.
- Заполнить Базу знаний вручную.
Важно! В Базу знаний следует добавлять только фактическую информацию о вашей компании: услуги, цены, время работы и т.д. Не включайте внутренние инструкции или алгоритмы действий для бота, так как это может привести к некорректной работе.
Завершение настройки
После сохранения всех настроек ИИ-ассистент активирован. Вы можете в любой момент вернуться в этот раздел, чтобы просмотреть или изменить конфигурацию.