cookie

Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта

Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь
с Политикой пользовательских данных. Если вы хотите запретить обработку файлов cookie, отключите cookie в настройках вашего браузера.

ИИ-ассистент

Подключение и настройка ИИ-ассистента

Функционал ИИ-ассистента активируется в два этапа:

Подключение услуги:

  • Перейдите в раздел «Мой тариф» → «Настройка тарифа» → «Услуги»

Активация на проекте:

  • Перейдите в «Настройки» → «Настройки ИИ-ботов»
  • Выберите «ИИ-ассистент» и нажмите кнопку «Подключить»

После этого откроется страница детальной настройки ассистента.


 

Настройка ИИ-ассистента

Блок 1: «Базовая информация»

  • С кем будет общаться бот: Укажите номера телефонов, на которые бот будет отвечать.
  • Настройка каналов: Выберите канал для работы ИИ-ассистента.
  • Использовать информацию из шаблона “Главное меню”: При включении этой опции бот будет использовать данные из «Главного меню» для формирования ответов.
  • Время работы: Установите период, в течение которого ИИ-ассистент будет активен.
  • Имя бота: Укажите имя, которое бот будет представлять клиентам.
  • Наименование компании: Введите название вашей компании.
  • Чем занимается компания: Опишите вид деятельности компании.

Блок 2: «Уточнение целей»

  • Работа с онлайн-записью: Включите эту функцию, чтобы бот мог записывать клиентов на визит.
  • Шапка сообщения: Текст, который будет отображаться перед каждым ответом ассистента.
  • Нижний колонтитул сообщения: Текст, который будет отображаться после каждого ответа.
  • Тон разговора ассистента: Выберите один из вариантов: «На вы», «На ты» или «Адаптивный» (тон подстраивается под клиента).
  • Стиль письма:

- Неформальный: иногда с маленькой буквы, без точек.

- Формальный: только с большой буквы, с точками в конце предложений.

  • Учитывать историю записи клиента: Позволяет боту проверять записи клиента в филиале YCLIENTS.

Назначение и задачи ИИ-ассистента

В зависимости от выбранной цели, потребуется заполнить дополнительную информацию:

  • «Продает»:

Главная цель ассистента по продажам.

Средняя длительность цикла продаж.

Ссылка на онлайн-запись.

Опция: должен ли бот самостоятельно записывать клиента.

  • «Записывает»:

Ссылка на онлайн-запись.

  • «Тех. поддержка»:

Критерии успешного чата.

Типичные проблемы клиентов.

Настройка запроса оценки после решения вопроса.

Скрипт работы ИИ-ассистента

В этом разделе вы можете отредактировать автоматически сгенерированный сценарий диалога бота. Добавить новые пункты, либо дополнить те, которые уже сгенерировались автоматически 

Обучение ассистента:

Чтобы бот корректно консультировал клиентов, его необходимо обучить. Вы можете:

  • Указать ссылку на ваш сайт.
  • Загрузить файл с информацией.
  • Заполнить Базу знаний вручную.

Важно! В Базу знаний следует добавлять только фактическую информацию о вашей компании: услуги, цены, время работы и т.д. Не включайте внутренние инструкции или алгоритмы действий для бота, так как это может привести к некорректной работе.

 


 

Завершение настройки

После сохранения всех настроек ИИ-ассистент активирован. Вы можете в любой момент вернуться в этот раздел, чтобы просмотреть или изменить конфигурацию.

 

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Обязательное действие