База знаний

Как проверить функционал WhatsApp бота с интеграцией YCLIENTS в рамках тестового периода?

Алгоритм следующий:

  1. Вы регистрируетесь на нашем сайте и создаете проект согласно видеоинструкции.
  2. Наша команда проверяет созданные проект, вносит необходимые настройки и передает бота в 3-х дневных тест.
  3. В первые сутки бот авторизован на нашем смартфоне и нашем номере Whatsapp. Это позволяет, не вникая в технические моменты, сразу протестировать основное меню бота, проверить шаблоны сообщений, пообщаться через внутренний мессенджер. При включенном в настройках бота тестовом режиме все сгенерированные ботом сообщения приходят ТОЛЬКО на WhatsApp номер Заказчика, то есть они не приходят клиентам Заказчика.
  4. В последующие дни тестового периода можно авторизовать бота на том номере WhatsApp, на котором планируется его постоянная работа. Также можно снять тестовый режим и проверить работу бота в «боевом» режиме с отправкой всех сообщений клиентам Заказчика.
Более подробно можно посмотреть в видео (8 минут):

Важные моменты:

  • - все дополнительные задачи, выходящие за рамки нашего базового функционала, оплачиваются отдельно.
  • - функционал подтверждение и снятия записей через бота в рамках тестового режима не срабатывает, это связано с двумя причинами: во-первых, во избежание случайной отмены реальных записей Ваших клиентов, а во-вторых, в рамках тестового периода все уведомления приходят на один тестовый номер, соответственно, пропадает привязка к конкретным записям в расписании.
  • - после завершения тестового периода Вам потребуется действующий номер WhatsApp с историей переписки, так как на новых номерах WhatsApp есть лимиты по количеству отправляемых сообщений новым контактам (с кем ранее не было диалогов), и это может привести к блокировке недавно зарегистрированного номера.