Обратите внимание на полезное нововведение для компаний, использующих 360 Dialog WhatsApp Business API.
В WhatsApp снято ограничение на нетранзакционные сообщения за пределами 24-х часового окна, и разрешена отправка шаблонных сообщений с рекламным контентом.
Вы можете немедленно начать рассылку новых типов шаблонных сообщений, таких как рекомендации по продукту на основе недавних покупок клиента, актуальные предложения или полезные для клиента предупреждения.
- Процесс создания шаблонного сообщения не изменился. Вы должны выбрать категорию шаблона. Шаблон будет проверяться на наличие нарушений и верное форматирование.
- Вы должны получить согласие от Ваших клиентов на получение сообщений.
- Чтобы увидеть, что находит отклик у Ваших клиентов, вы должны выработать определённую стратегию и использовать экспериментальный подход.
По-прежнему важно соответствие нашим высоким стандартам качества.
Сообщения должны быть:
- Ожидаемыми. Клиенты должны быть согласны получать эту информацию.
- Релевантными. Сообщения должны содержать ценную для клиента информацию и чёткий призыв к действию (действиям).
- Своевременными. Клиенты должны получать эти сообщения в определённое время (например, вскоре после обращения в Вашу компанию, с заданной частотой).
Напоминаем, что пользователи могут заблокировать получение от Вас сообщение или пожаловаться на Ваши действия в любое время, а WhatsApp может ограничивать рейтинг или автоматически удалять определенные шаблоны, если Ваш рейтинг качества остаётся низким в течение длительного периода.
Какое влияние окажет это нововведение?
В регионах, где эта возможность была протестирована, 60% ведущих предприятий отправили клиентам сообщения нового типа. Это привело к трёхкратному увеличению скорости ответа и тридцатисемикратному увеличению конверсии по сравнению с SMS.
F.A.Q.
– Все ли компании имеют право отправлять сообщения, не связанные с транзакциями?
– Да, с 15-го сентября 2021 г. все компании могут начать рассылку этих новых типов сообщений.
– Нужно ли получать согласие пользователя перед отправкой нетранзакционных сообщений?
– Да, требуется явное согласие клиента. Если клиент обращается к Вам, чтобы задать вопрос или что-либо уточнить, это не означает его согласия на получение сообщений.
– Появились ли новые категории для шаблонных сообщений?
– Нет, никаких изменений в доступных категориях не произошло.
– Как определяется рейтинг качества телефонного номера?
– Как и прежде, рейтинг качества основан на том, какие сообщения были получены получателями за последние семь дней. Учитываются сигналы о нарушении правил, такие как жалобы пользователей.