Нетранзакционные сообщения WhatsApp Business API

Обратите внимание на полезное нововведение для компаний, использующих 360 Dialog WhatsApp Business API.

В WhatsApp снято ограничение на нетранзакционные сообщения за пределами 24-х часового окна, и разрешена отправка шаблонных сообщений с рекламным контентом.

 

Вы можете немедленно начать рассылку новых типов шаблонных сообщений, таких как рекомендации по продукту на основе недавних покупок клиента, актуальные предложения или полезные для клиента предупреждения.

  • Процесс создания шаблонного сообщения не изменился. Вы должны выбрать категорию шаблона. Шаблон будет проверяться на наличие нарушений и верное форматирование.
  • Вы должны получить согласие от Ваших клиентов на получение сообщений.
  • Чтобы увидеть, что находит отклик у Ваших клиентов, вы должны выработать определённую стратегию и использовать экспериментальный подход.

 

По-прежнему важно соответствие нашим высоким стандартам качества.

Сообщения должны быть:

  • Ожидаемыми. Клиенты должны быть согласны получать эту информацию.
  • Релевантными. Сообщения должны содержать ценную для клиента информацию и чёткий призыв к действию (действиям).
  • Своевременными. Клиенты должны получать эти сообщения в определённое время (например, вскоре после обращения в Вашу компанию, с заданной частотой).

 

Напоминаем, что пользователи могут заблокировать получение от Вас сообщение или пожаловаться на Ваши действия в любое время, а WhatsApp может ограничивать рейтинг или автоматически удалять определенные шаблоны, если Ваш рейтинг качества остаётся низким в течение длительного периода.

 

Какое влияние окажет это нововведение?

В регионах, где эта возможность была протестирована, 60% ведущих предприятий отправили клиентам сообщения нового типа. Это привело к трёхкратному увеличению скорости ответа и тридцатисемикратному увеличению конверсии по сравнению с SMS.

 

F.A.Q.

 

– Все ли компании имеют право отправлять сообщения, не связанные с транзакциями?

– Да, с 15-го сентября 2021 г. все компании могут начать рассылку этих новых типов сообщений.

 

– Нужно ли получать согласие пользователя перед отправкой нетранзакционных сообщений?

– Да, требуется явное согласие клиента. Если клиент обращается к Вам, чтобы задать вопрос или что-либо уточнить, это не означает его согласия на получение сообщений.

 

– Появились ли новые категории для шаблонных сообщений?

– Нет, никаких изменений в доступных категориях не произошло.

 

– Как определяется рейтинг качества телефонного номера?

– Как и прежде, рейтинг качества основан на том, какие сообщения были получены получателями за последние семь дней. Учитываются сигналы о нарушении правил, такие как жалобы пользователей.

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.