Бесплатно подключим
за 14 дней официальный
WhatsApp API в Ваш бизнес!

Готовые решения для YCLIENTS, amoCRM и Bitrix24! Чат-боты и автоворонки без риска блокировки!

Протестировать WhatsApp бота

Приветствую. Хочу узнать подробнее о WhatsApp Business API.
Здравствуйте. Мы готовы помочь Вам с подключением официального WhatsApp. У нас есть готовые интеграции с amoCRM, Bitrix24 и YCLIENTS
Отлично. А как долго идет подключение?
Около двух недель.
А в чем главное отличие от обычного Whatsapp?
Отсутствует риск блокировки номера при высокой пропускной способности и стабильная работа!
Ваши клиенты любят чаты

ПОВЫШАЙТЕ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЕ WHATSAPP РАССЫЛКИ

Используйте автоматизацию в Whatsapp, именно здесь Ваши клиенты проводят больше всего времени!
Подробнее об условиях WhatsApp Business API:
1.5млрд.пользователей WhatsApp в мире
90%открываемость сообщений WhatsApp
2 часаПроводим в мессенджераx ежедневно
Основные способы

продвижения Вашего WhatsApp Business Account


Кнопка чата на рекламном объявлении
Facebook или Instagram
С помощью кнопки чата в рекламном объявление Facebook или Instagram вы можете направлять клиентов сразу в WhatsApp. Вы исключаете промежуточные действия (посещение страницы сайта илистраницы компании в социальной сети), которые понижают конверсию. Ваша команда продаж начинает общаться с клиентом сразу: консультирует, высылает дополнительную информацию о продукте или отвечает на вопросы.
Согласие на получение уведомлений
при заказе
Добавьте на страницу оформление заказа опцию получения уведолмений в WhatsApp. Клиенту достаточно будет просто поставить «галочку» в нужном месте
Ссылка в mail-автоподписи
Добавьте ссылку на wa.me в автоподпись писем, которые вы отправляете клиентам. Это короткие ссылки, с помощью которые клиент открывает чат в вашей компанией в WhatsApp. Наример, wa.me/1234567890
Добавьте QR-код на печатную продукцию
Если добавить QR-код со ссылкой wa.me на готовую продукцию или рекламные материалы, то вы сможете превести оффлайн взаимодействие с клиентом в онлайн общение. Инструмент, который легко использовать чтобы начать диалог с вашей компанией
Переадресация входящих звонков:
IVR > WhatsApp
Перенаправляйте обращения, поступающие в ваш контактный цетр, в WhatsApp. Это сильно сокращает время ожидания и повышает удовлетворенность клиентов. Особенно актуально для часов пиковой нагрузки
Высплывающие баннеры в мобильном приложение
Добавьте Высплывающие баннеры в вашем мобильном приложении, чтобы увеличить подписки на получение уведолмений в WhatsApp. Особенно актуально, если у вас нет встроенного чата. Клиенты могут общаться с контактным центром напрямую в WhatsApp
1 / 1

Wahelp – это сервис интеграции WhatsApp
с различными CRM системами


Варианты реализации:
Оповещение клиентов, онлайн запись, обработка входящих заявок
(реализовано через YCLIENTS)
Связка с Вашей CRM системой
(amoCRM и Bitrix24)
Служба поддержки
(на примере работы технической поддержки нашего сервиса)

В рамках интеграции WABA и YCLIENTS есть возможность подключить всю команду и все филиалы на единый номер WhatsApp! Доступный функционал:
  • Автоматическая пошаговая запись через WhatsApp
  • WhatsApp бот с ответами на часто задаваемые вопросы
  • Сообщения о создании/удалении/изменении записей
  • Напоминания о предстоящих визитах с возможностью подтверждения записи по кнопке (при нажатии кнопки «Подтвердить запись» меняется статус записи в YCLIENTS)
  • Запросы отзывов после визита
  • Поздравления клиентов с Днем Рождения
  • Напоминания о необходимости повторных визитов с возможностью сразу записаться онлайн
  • Шаблоны с кросс продажами (по заранее согласованным в WhatsApp шаблонам без прямой рекламы).
  • Браузерная версия удобного мессенджера (улучшенная версия WhatsApp Web)

Связка WABA с amoCRM или с Битрикс24 позволяет работать всему отделу продаж или всей команде на одном номере WhatsApp без риска блокировки! Какой функционал доступен:
  • Удобный мессенджер, встроенный в интерфейс amoCRM и Bitrix24 (улучшенная версия WhatsApp Web)
  • Возможность писать первым неограниченному количеству клиентов (по заранее согласованным с WhatsApp шаблонам).
  • Возможность массовых рассылок через WhatsApp по действующей базе (по заранее согласованным шаблонам без прямой рекламы).
  • Поддержка WhatsApp бота с автоматическими ответами на заявки с сайта.
  • Виджет на сайт для начала диалога через WhatsApp.

Служба поддержки Связка WABA с нашим внутренним мессенджером позволяет организовать работу службы технической или клиентской поддержки на едином номере WhatsApp, что очень удобно как с точки зрения клиента, так и с точки зрения работы команды. Доступный функционал:
  • Браузерная версия удобного мессенджера (улучшенная версия WhatsApp Web)
  • Возможность использования шаблонов сообщений (как личных, так и командных)
  • Возможность передачи чата другого сотруднику.
  • Видимость всех запросов, которые необходимо проверить и/или взять в работу.
  • Возможность «привязки» клиентов к конкретным менеджерам, без возможности просмотра диалогов другими сотрудниками.
  • Возможность внесения заметок в карточку клиента.
  • Удобство начала диалогов со стороны клиентов через виджет на сайте, по QR коду со встроенной ссылкой на WhatsApp или просто по ссылке вида: https://wa.me/78005337929

Подробнее

Процесс подключения

(в среднем 7-14 календарных дней)

Тарифы

ТАРИФ
WABA + amoCRM
Тариф складывается из нескольких частей:
WABA + шаблоны + виджет amoCRM


WABA
ежемесячная абонентская плата, взимаемая партнерами WhatsApp
49 € / 4312 руб.
сумма меняется в зависимости от курса валют

Шаблоны
если Вы пишите впервые клиенту или закрылось 24 часовое окно
4 руб.
за 1 доставленное сообщение

Виджет
  • переписка с клиентами прямо из сделки
  • мессенджер для переписки в браузере (аналог WhatsApp Web)
  • синхронизация всех сообщений
  • возможность писать первым
  • sales bot и digital воронка
  • виджет для сайта со всеми каналами коммуникации
1700 руб
за 1 номер в месяц


1615 руб
за 1 номер в месяц

Стоимость подписки за 90 дней: 4845 руб.

Скидка 5%
1530 руб
за 1 номер в месяц

Стоимость подписки за 180 дней: 9180 руб.

Скидка 10%
1360 руб
за 1 номер в месяц

Стоимость подписки за 360 дней: 16320 руб.

Скидка 20%
  • * Бесплатное подключение доступно только в рамках текущего на момент подключения функционала. Все дополнительные задачи, выходящие за рамки действующего функционала, оплачиваются отдельно на основании оценки.
  • **Каждый дополнительный оператор в мессенджере - это +500 руб к базовой стоимости абонентской платы.
ТАРИФ
WABA + Bitrix24
Тариф складывается из нескольких частей:
WABA + шаблоны + виджет Bitrix24


WABA
ежемесячная абонентская плата, взимаемая партнерами WhatsApp
49 € / 4312 руб.
сумма меняется в зависимости от курса валют

Шаблоны
если Вы пишите впервые клиенту или закрылось 24 часовое окно
4 руб.
за 1 доставленное сообщение

Виджет
  • переписка с клиентами прямо из сделки
  • мессенджер для переписки, встроенный в интерфейс Битрикс24
  • синхронизация всех сообщений
  • возможность писать первым
  • поддержка WhatsApp бота
  • возможность распределения новых обращений
  • возможность подключения к открытым линиям
  • возможность подключения каналов Telegram и Viber
  • виджет для сайта со всеми каналами коммуникации
1700 руб
за 1 номер в месяц


1615 руб
за 1 номер в месяц

Стоимость подписки за 90 дней: 4845 руб.

Скидка 5%
1530 руб
за 1 номер в месяц

Стоимость подписки за 180 дней: 9180 руб.

Скидка 10%
1360 руб
за 1 номер в месяц

Стоимость подписки за 360 дней: 16320 руб.

Скидка 20%
  • * Бесплатное подключение доступно только в рамках текущего на момент подключения функционала. Все дополнительные задачи, выходящие за рамки действующего функционала, оплачиваются отдельно на основании оценки.
  • **Каждый дополнительный оператор в мессенджере - это +500 руб к базовой стоимости абонентской платы.
ТАРИФ
WABA + YCLIENTS
Тариф складывается из нескольких частей:
WABA + шаблоны + интеграция YCLIENTS


WABA
ежемесячная абонентская плата, взимаемая партнерами WhatsApp
49 € / 4312 руб.
сумма меняется в зависимости от курса валют

Шаблоны
если Вы пишите впервые клиенту или закрылось 24 часовое окно
4 руб.
за 1 доставленное сообщение

Интергация YC
  • уведомления о создании/изменении записи
  • напоминания о предстоящих визитах
  • запросы отзывов
  • мессенджер для работы на одном номере (аналог WhatsApp Web)
  • возможность подключения дополнительных каналов (Instagram, Telegram, Viber)
  • возможность отправки SMS, если нет WhatsApp
3300 руб
за 1 номер в месяц


3135 руб
за 1 номер в месяц

Стоимость подписки за 90 дней: 9405 руб.

Скидка 5%
2970 руб
за 1 номер в месяц

Стоимость подписки за 180 дней: 17820 руб.

Скидка 10%
2640 руб
за 1 номер в месяц

Стоимость подписки за 360 дней: 31680 руб.

Скидка 20%
  • * Бесплатное подключение доступно только в рамках текущего на момент подключения функционала. Все дополнительные задачи, выходящие за рамки действующего функционала, оплачиваются отдельно на основании оценки.
  • **Каждый дополнительный оператор в мессенджере - это +500 руб к базовой стоимости абонентской платы.
ТАРИФ
WABA + Wahelp
Тариф складывается из нескольких частей:
WABA + шаблоны + Wahelp


WABA
ежемесячная абонентская плата, взимаемая партнерами WhatsApp
49 € / 4312 руб.
сумма меняется в зависимости от курса валют

Шаблоны
если Вы пишите впервые клиенту или закрылось 24 часовое окно
4 руб.
за 1 доставленное сообщение

Мессенджер
  • мессенджер для переписки в браузере (аналог WhatsApp Web)
  • синхронизация всех сообщений
  • виджет для сайта со всеми каналами коммуникации
1000 руб
за 1 номер в месяц


950 руб
за 1 номер в месяц

Стоимость подписки за 90 дней: 2850 руб.

Скидка 5%
900 руб
за 1 номер в месяц

Стоимость подписки за 180 дней: 5400 руб.

Скидка 10%
800 руб
за 1 номер в месяц

Стоимость подписки за 360 дней: 9600 руб.

Скидка 20%
  • * Бесплатное подключение доступно только в рамках текущего на момент подключения функционала. Все дополнительные задачи, выходящие за рамки действующего функционала, оплачиваются отдельно на основании оценки.
  • **Каждый дополнительный оператор в мессенджере - это +500 руб к базовой стоимости абонентской платы.

Часто задаваемые вопросы

К сожалению, нет. Для подключения WhatsApp Business API необходимо открыть ИП или зарегистрировать юридическое лицо.
Можно подключить WhatsApp Business API для всех сфер деятельности, кроме запрещенных. К запрещенным относятся: продажи алкогольных напитков и табачных изделий, аптеки, игорный бизнес, а также микрофинансовые организации.
Рекомендуем начать с заявки на нашем сайте. Дальнейший алгоритм действий мы подскажем.
Около 10-14 дней с того момента, как Ваш Facebook Business Manager будет верифицирован.
За шаблонные сообщения, которые заранее согласовываются с WhatsApp. Их нужно отправлять при первом диалоге с клиентом или для инициирования диалога после закрытия 24 часового окна. Такие сообщения называются HSM (highly-structured message).
Для каждой страны своя стоимость этих сообщений. Для России - это около 4 рублей.
Да, конечно. Как только клиент Вам написал, открывается 24 часовое окно, в рамках которого вся переписка не тарифицируется. Более того, 24 часовое окно продлевается с момента последнего сообщения от Вашего клиента.
Да, можете, но в момент подтверждения этого номера в Whatsapp он не будет работать. Это может занять от пары часов до суток.
Также можно подключить городские номера и номера 8800, главное, чтобы была возможность получить смс или голосовой звонок для подтверждения номера.
Да, можно делать массовые рассылки без риска блокировки, НО только по заранее согласованным с WhatsApp шаблонам, без прямой рекламы.
WhatsApp на текущий момент присваивает зеленую галочку только крупным, узнаваемым брендам. Если Ваша организация представляет такой бренд, то обязательно получите зеленую галочку.
К сожалению, в рамках WhatsApp Business API нет технической возможности предоставлять бесплатный тестовый период, т.к. подключить наш сервис можно только после верификации номера в WhatsApp.