WhatsApp Business API


Вы получите:
Подключить бесплатно Вопросы и ответы
Приветствую. Хочу узнать подробнее о WhatsApp Business API.
Здравствуйте. Мы готовы помочь Вам с подключением официального WhatsApp. У нас есть готовые интеграции с amoCRM, Bitrix24 и YCLIENTS
Отлично. А как долго идет подключение?
Около двух недель.
А в чем главное отличие от обычного Whatsapp?
Отсутствует риск блокировки номера при высокой пропускной способности и стабильная работа!

Что нужно знать о Whatsapp Business

Профиль компании прямо в WhatsApp
Отсутствует риск потери номера
Интегрируется в самые популярные CRM
Рассылки через HSM-шаблон
Подходит только для ИП или юр. лиц
Чат-боты и автоворонки в мессенджере
Есть вопросы?

Порядок подключения

Подключите за 1 день!


Планируйте время заранее - оставьте заявку на подключение прямо сейчас!


Подать заявку

Доступные интеграции

Варианты реализации функционала
Оповещение клиентов, онлайн запись, обработка входящих заявок
(реализовано через YCLIENTS)
Связка с вашей CRM системой
(amoCRM и Bitrix24)
Служба поддержки
(на примере работы ТП нашего сервиса)

В рамках интеграции WABA и YCLIENTS есть возможность подключить всю команду и все филиалы на единый номер WhatsApp!

Доступный функционал:

  • Автоматическая пошаговая запись через WhatsApp
  • WhatsApp бот с ответами на часто задаваемые вопросы
  • Сообщения о создании/удалении/изменении записей
  • Напоминания о предстоящих визитах с возможностью подтверждения записи по кнопке (при нажатии кнопки «Подтвердить запись» меняется статус записи в YCLIENTS)
  • Запросы отзывов после визита
  • Поздравления клиентов с Днем Рождения
  • Напоминания о необходимости повторных визитов с возможностью сразу записаться онлайн
  • Шаблоны с кросс продажами (по заранее согласованным в WhatsApp шаблонам без прямой рекламы).
  • Браузерная версия удобного мессенджера (улучшенная версия WhatsApp Web)


Связка WABA с amoCRM или с Битрикс24 позволяет работать всему отделу продаж или всей команде на одном номере WhatsApp без риска блокировки!

Доступный функционал:

  • Удобный мессенджер, встроенный в интерфейс amoCRM и Bitrix24 (улучшенная версия WhatsApp Web)
  • Возможность писать первым неограниченному количеству клиентов (по заранее согласованным с WhatsApp шаблонам).
  • Возможность массовых рассылок через WhatsApp по действующей базе (по заранее согласованным шаблонам без прямой рекламы).
  • Поддержка WhatsApp бота с автоматическими ответами на заявки с сайта.
  • Виджет на сайт для начала диалога через WhatsApp.

Связка WABA с нашим внутренним мессенджером позволяет организовать работу службы технической или клиентской поддержки на едином номере WhatsApp, что очень удобно как с точки зрения клиента, так и с точки зрения работы команды.

Доступный функционал:

  • Браузерная версия удобного мессенджера (улучшенная версия WhatsApp Web)
  • Возможность использования шаблонов сообщений (как личных, так и командных)
  • Возможность передачи чата другого сотруднику.
  • Видимость всех запросов, которые необходимо проверить и/или взять в работу.
  • Возможность «привязки» клиентов к конкретным менеджерам, без возможности просмотра диалогов другими сотрудниками.
  • Возможность внесения заметок в карточку клиента.
  • Удобство начала диалогов со стороны клиентов через виджет на сайте, по QR коду со встроенной ссылкой на WhatsApp или просто по ссылке вида: https://wa.me/78005337929

Тарифы

На интеграцию WhatsApp Business
0р ПОДКЛЮЧЕНИЕ WHATSAPP BUSINESS
4237р ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА*
4р ЗА 1 ДОСТАВЛЕННОЕ СООБЩЕНИЕ
от 800р ЗА ВЫБРАННУЮ ИНТЕГРАЦИЮ
Калькулятор тарифов

* - конвертируется из 49 €

Вопросы и ответы

Я могу подключить WhatsApp Business API, если у меня нет юридического лица?
К сожалению, нет. Для подключения WhatsApp Business API необходимо открыть ИП или зарегистрировать юридическое лицо.
Подходит ли моя сфера деятельности для подключения WhatsApp Business API?
Можно подключить WhatsApp Business API для всех сфер деятельности, кроме запрещенных. К запрещенным относятся: продажи алкогольных напитков и табачных изделий, аптеки, игорный бизнес, а также микрофинансовые организации.
Как начать подключение?
Рекомендуем начать с заявки на нашем сайте. Дальнейший алгоритм действий мы подскажем.
Сроки подключения?
Около 10-14 дней с того момента, как Ваш Facebook Business Manager будет верифицирован.
За какие сообщения WhatsApp взимает плату?
За шаблонные сообщения, которые заранее согласовываются с WhatsApp. Их нужно отправлять при первом диалоге с клиентом или для инициирования диалога после закрытия 24 часового окна. Такие сообщения называются HSM (highly-structured message).
Для каждой страны своя стоимость этих сообщений. Для России - это около 4 рублей.
Могу я вести диалог с клиентом, который сам написал?
Да, конечно. Как только клиент Вам написал, открывается 24 часовое окно, в рамках которого вся переписка не тарифицируется. Более того, 24 часовое окно продлевается с момента последнего сообщения от Вашего клиента.
Можно ли подключить действующий номер WhatsApp?
Да, можете, но в момент подтверждения этого номера в Whatsapp он не будет работать. Это может занять от пары часов до суток.
Также можно подключить городские номера и номера 8800, главное, чтобы была возможность получить смс или голосовой звонок для подтверждения номера.
Можно ли делать массовые рассылки через WhatsApp Business API?
Да, можно делать массовые рассылки без риска блокировки, НО только по заранее согласованным с WhatsApp шаблонам, без прямой рекламы.
Как получить зеленую галочку?
WhatsApp на текущий момент присваивает зеленую галочку только крупным, узнаваемым брендам. Если Ваша организация представляет такой бренд, то обязательно получите зеленую галочку.
Есть ли у Вас бесплатный тестовый период?
К сожалению, в рамках WhatsApp Business API нет технической возможности предоставлять бесплатный тестовый период, т.к. подключить наш сервис можно только после верификации номера в WhatsApp.