Для чего нужна интеграция с Viber?
Данная интеграция может быть полезна для контингента людей, использующих Viber в качестве мобильного мессенджера.
После подключения канала, появляется возможность вести диалоги через наш внутренний мессенджер.
Таким образом используя наш мессенджер, можно вести диалоги с клиентами, которые используют разные мобильные приложения, такие как Whatsapp, Instagram, Telegram и Viber ,в одном рабочем окне.
Теперь нет необходимости в том, чтобы использовать телефон для общения с клиентами и переходить из одного приложения в другое.
Также в данной интеграции доступна возможность использовать меню бота (аналогичное как меню whatsapp-бота):
Вы можете настроить шаблоны так как вам угодно и ваши клиенты, использующие Viber, смогут пользоваться им.
Видеоинструкция по подключению канала Viber:
Для подключения канала Viber вам необходимо:
1) Авторизоваться на https://partners.viber.com
2) Перед вами откроется панель администратора Viber, необходимо нажать на кнопку «Создать бот» (Create Bot Account)
3) Теперь заполняем форму:
4) До завершения регистрации необходимо скопировать значение поля Uri.
По окончании создания бота будет получен API token, его так же копируем.
5)Далее переходим в нашу админку (https://wahelp.ru/adm/) в раздел «Каналы» и переходим в блок «Viber»:
В блоке VIBER заполняем поля URI, Token и Название бота
URI - копируем из формы, заполненной на предыдущем этапе.
Token - API token, выдается после заполнения формы на предыдущем этапе.
Название бота - имя бота, которое увидит получатель в чате.
Чекбокс «Включить Бота» включает режим "автоматического ответа бота", т.е. будут доступны шаблоны сообщений, аналогичные как у whatsapp(пример http://prnt.sc/105leyb).
На этом настройка завершена, вебхук создастся автоматически, канал Viber подключен!)
Начало чата:
Чтобы бот мог посылать сообщения пользователю, клиент должен начать диалог с ботом, это условие работы Viber, других способов нет.
К примеру, можно отправить пользователю ссылку на диалог с ботом:
viber://pa?chatURI=URI&text=Привет,
где URI - параметр Uri, указанный при создании бота.
Либо вы можете перейти в диалог с вашим чат-ботом и нажать на кнопку «Поделиться контактом», далее выбрать нужных вам клиентов и отправить им контакт вашего бота:
Есть ли какие-то ограничения на отправку сообщений?
Да, есть, но они незначительные.
Существует ограничения на отправку сообщений в Viber:
В течении часа, может быть отправлено не более 100 безответных сообщений одному пользователю, если пользователь ответил, то счётчик сбрасывается.
Более подробно описано на официальном сайте Viber:
https://developers.viber.com/docs/api/rest-bot-api/#send-message