Подключение канала Viber

Для чего нужна интеграция с Viber?

Данная интеграция может быть полезна для контингента людей, использующих Viber в качестве мобильного мессенджера.
После подключения канала, появляется возможность вести диалоги через наш внутренний мессенджер.
Таким образом используя наш мессенджер, можно вести диалоги с клиентами, которые используют разные мобильные приложения, такие как Whatsapp, Instagram, Telegram и Viber ,в одном рабочем окне.
Теперь нет необходимости в том, чтобы использовать телефон для общения с клиентами и переходить из одного приложения в другое.

Также в данной интеграции доступна возможность использовать меню бота (аналогичное как меню whatsapp-бота):

Вы можете настроить шаблоны так как вам угодно и ваши клиенты, использующие Viber, смогут пользоваться им.

Видеоинструкция по подключению канала  Viber:


Для подключения канала Viber вам необходимо:

1) Авторизоваться на https://partners.viber.com

 

2) Перед вами откроется панель администратора Viber, необходимо нажать на кнопку «Создать бот» (Create Bot Account)

 

 

3) Теперь заполняем форму:

 

 

4) До завершения регистрации необходимо скопировать значение поля Uri.
По окончании создания бота будет получен API token, его так же копируем.

 

5)Далее переходим в нашу админку (https://wahelp.ru/adm/) в раздел «Каналы» и переходим в блок «Viber»:

 

В блоке VIBER заполняем поля URI, Token и Название бота

URI - копируем из формы, заполненной на предыдущем этапе.

Token - API token, выдается после заполнения формы на предыдущем этапе.

Название бота - имя бота, которое увидит получатель в чате.

 

Чекбокс «Включить Бота» включает режим "автоматического ответа бота", т.е. будут доступны шаблоны сообщений, аналогичные как у whatsapp(пример http://prnt.sc/105leyb).

На этом настройка завершена, вебхук создастся автоматически, канал Viber подключен!)

Начало чата:

Чтобы бот мог посылать сообщения пользователю, клиент должен начать диалог с ботом, это условие работы Viber, других способов нет.
К примеру, можно отправить пользователю ссылку на диалог с ботом:

viber://pa?chatURI=URI&text=Привет,

где URI - параметр Uri, указанный при создании бота.
Либо вы можете перейти в диалог с вашим чат-ботом и нажать на кнопку «Поделиться контактом», далее выбрать нужных вам клиентов и отправить им контакт вашего бота:

 

Есть ли какие-то ограничения на отправку сообщений?

Да, есть, но они незначительные.

Существует ограничения на отправку сообщений в Viber:

В течении часа, может быть отправлено не более 100 безответных сообщений одному пользователю, если пользователь ответил, то счётчик сбрасывается.

Более подробно описано на официальном сайте Viber:

https://developers.viber.com/docs/api/rest-bot-api/#send-message

 

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.