X
✅ Мы добавили интеграцию с Авито. Первые 50 подключивших получат канал без доплаты к текущей абонентской плате! 🔥

База знаний

Ограничения числа сообщений и обращений в WhatsApp Business

Facebook старательно оберегает пользователей от спама и ненужных им коммерческих рассылок. Вся деятельность предпринимателя в WABA оценивается и контролируется.

Одним из инструментом такого контроля является показатель качества. Он рассчитывается на основе данных о коммуникациях с пользователями. Значительное влияние на него оказывают жалобы пользователей на спам, но, помимо этого, существуют и другие факторы, принимаемые во внимание. Узнать свой показатель качества Вы можете открыв вкладку «Номера телефонов» в WhatsApp Manager.

 

Ограничения числа контактов

Всего существует три так называемых уровня доверия. От Вашего уровня доверия зависит то, со с каким числом пользователей Вы можете инициировать диалог. 1-й уровень позволяет отправить шаблонные сообщения до 1 000 контактам в сутки, 2-й – до 10 000, а 3-й – до 100 000. Речь идёт именно о числе пользователей, а не о числе сообщений.

Каждому зарегистрированному номеру сразу присваивается 1-й уровень.

Дальнейшее увеличение уровня доверия происходит автоматически. Для необходимо выполнение двух условий.

Во-первых, Ваш показатель качество должен быть не низким. Следовательно, в Ваших интересах следить за ним.

Во-вторых, необходимо, чтобы в течение нескольких дней количество отправленных уведомлений в два раза превысило установленный суточный лимит исходящих сообщений.

Следовательно, чтобы перейти с 1-го уровня на 2-й, необходимо наличие 2000 отправленных уведомлений при не низком показателе качества. После этого в течение ещё нескольких дней происходит повышение уровня доверия.

 

Рекомендации по обеспечению высокого уровня качества

– все сообщения должны полностью соответствовать политикам и требованиям WABA;

– сообщения должны отправляться только тем клиентам, которые дали согласие на их получение;

– не следует отправлять пользователю слишком много сообщений;

– сообщение должно содержать полезную информацию для конкретного клиента, быть информативным и кратким.

 

Ограничения числа обращений

В WABA также существуют технические ограничения числа обращений для конечных точек API. Если этот лимит исчерпан, возникнет ошибка 429, 503 или другая (зависит от конкретного состояния системы).

Есть два вида подобных ограничений: ограничение числа запросов и ограничение числа одновременных сообщений.

Ограничение запросов регулирует входящие запросы в той или иной точке API. При превышении следует ошибка 429. С версии 2.25.3. ограничение для точки messages составляет 50 запросов в секунду (допускается кратковременное повышение до 150-и запросов). Для предыдущих версий и для остальных точек во во всех версиях лимит меньше: 20 запросов в секунду (с кратковременным повышением до 60-и).

Ограничение одновременных обращений регулирует входящие запросы, если нагрузка на Coreapp достигает критических значений. Номер выдающейся при этом ошибки – 503.

Если было достигнуто то или иное ограничение, необходимо приостановить отправку запросов и уменьшить частоту вызовов API. Если эти ошибки возникают у Вас часто, рекомендуется создавать собственную очередь для регулировки запросов.