Суперраспродажа продолжается! 0 ₽ за WhatsApp, Telegram, Instagram* новым клиентам YCLIENTS! Только до 29.11! (*запрещен на территории РФ)

Зачем нужны кнопки в сообщениях WhatsApp Business

Сообщение, отправляемое клиентам, можно снабдить интерактивными кнопками для быстрого ответа. Это избавит получателя от необходимости набирать ответ обычным способом. Понятно, что клиенту гораздо проще прикоснуться к кнопке на экране, чем ввести текст ответа. Следовательно, это увеличивает вероятность получения ответа от клиента, а вместе с этим – и вероятность установления контакта с клиентом и, соответственно, посещения им Вашей организации. С точки зрения клиента наличие готовых кнопок для ответа не только удобно, но и привлекательно с точки зрения психологии. В диалоге появляется некий элемент игры. Выбор варианта ответа из предусмотренных напоминает участие в викторине. По некоторым данным использование кнопок в сообщениях WABA увеличивают конверсию в целых в 1,5 – 2 раза. При этом, кнопки являются очень простым в использовании инструментом.

 

Виды кнопок в WABA

В WABA есть два вида кнопок: «QUICK_REPLY» – кнопка для ответа, «просто» кнопка, и «CALL_TO_ACTION» – кнопка для вызова по номеру телефона или перехода на сайт.

 

Кнопка для ответа просто имитирует набор клиентом определённого текста. Такие кнопки можно использовать для общения клиента с автоматическим ботом, подтверждения какого-либо действия или проведения опроса.

Если пользователь нажимает на кнопку-ответ, встроенную в шаблонное сообщение, то, как и в случае набора пользователем ответа вручную, это открывает 24-х часовое диалоговое окно бесплатного безшаблонного общения с пользователем.

Сообщение может содержать до 3-х кнопок такого типа. Надпись на каждой кнопке может быть не длиннее 20-и символов.

 

Кнопки «CALL_TO_ACTION» предоставляют клиенту удобный способ для быстрого осуществления звонка или перехода на веб-сайт. Таких кнопок можно добавить до 2-х штук.

 

Как добавить кнопки в шаблонное сообщение

Кнопки можно использовать только в медийных шаблонных сообщениях. Для этого при создании шаблона нужно выбрать именно такой его тип. На следующем шаге можно будет добавить соответствующее количество кнопок того или иного типа. Никаких дополнительных сложностей при добавлении не возникнет, работа с таким шаблоном ничем не отличается от работы с любым другим.

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.