Настройка интеграции:
1. В SberCRM перейдите в «Настройки» → «Маркетплейс», найдите интеграцию Wahelp и установите её. Затем перейдите на вкладку «Выданные доступы» и нажмите «Подключить».
2. После нажатия кнопки «Подключить» откроется страница авторизации Wahelp, где вы можете выбрать: вы новый пользователь Wahelp или у вас уже есть аккаунт.
3. Для новых пользователей: укажите номер телефона — аккаунт и проект (с именем, как в SberCRM) будут созданы автоматически
4. После создания проекта вам будет предложено подключить канал Whatsapp. Вы можете сразу это сделать или пропустить этот шаг и подключить канал позже.
Для зарегистрированных пользователей: войдите в свой аккаунт и выберите проект для подключения SberCRM
5. Перейдите в настройки выбранного проекта в Wahelp и откройте вкладку «SberCRM».
6. Скопируйте ссылки вебхука «Создание»
7. Перейдите в SberCRM: Настройки → Настройки интеграции → Исходящие интеграции.
8. Нажмите «+ Новая исходящая интеграция».
9. Заполните поле «Наименование точки интеграции». Наименование может быть любым, но мы рекомендуем назвать по типу вебхука, в нашем случае наименование будет «Создание записи». Нажмите кнопку «Далее»
10. Во вкладке «Интеграционные объекты» нажмите на поле «Объект» и выберите «Записи».
11. Установите галочки для следующих атрибутов:
- Наименование записи
- Комментарий к записи
- Дата создания
- Время визита
- Длительность (чч:мм)
- Первый визит
- Идентификатор
- Статус оплаты
- Причина отмены
- Стадия
- Итоговая сумма (руб.)
- В категории «Клиент — Клиенты» — все, кроме «Метки»
- В категории «Сотрудник — Сотрудники компании» — все, кроме «Метки»
- В категории «Услуги в записи» — все, кроме «Метки»
Нажмите «Далее».
12. На вкладке «Параметры интеграции» вставьте скопированную ранее ссылку вебхука «Создание» и нажмите кнопку «Сохранить».
13. Повторите шаги 4–9 для настройки интеграции «Изменение записи». В поле «Наименование точки интеграции» укажите «Изменение записи», а в поле «Параметры интеграции» вставьте соответствующую ссылку вебхука
14. Далее нужно настроить автоматизации на создание и изменение записи на услугу по такому же принципу. Перейдите в SberCRM: Настройки → Инструменты → Автоматизации.
15. Нажмите «+ Новая автоматизация».
16. Выберите «Записи» в поле «Объект».
17. Выберите «Создание» в поле «Событие».
18. Выберите «Исходящая интеграция» в поле «Тип действия».
19. Выберите «Создание записи» в поле «Действие».
20. Введите название в поле «Название». Можно ввести любое название, но мы рекомендуем ввести «Создание — Создание записи».
21. В интеграционных объектах автоматически будут отмечены галочки, которые вы выбрали при настройке исходящей интеграции (шаг 8).
22. Вставьте ссылку на вебхук создания записи на услугу во вкладке «Параметры интеграции».
23. Повторите шаги (12–19) для изменения записи на услугу с соответствующей заменой.
24. Убедитесь, что обе созданные автоматизации активированы.