- Смартфон для бота подключен к Wi-Fi.
- Вы не используете WhatsApp Web (https://web.whatsapp.com/).
- На смартфоне бота отключен режим энергосбережения, зарядка смартфона всегда выше 15% (либо смартфон на постоянной основе подключен к электропитанию).
- На смартфоне НЕ используется VPN.
Дополнительные настройки, которые могут понадобиться в случае частого появления ошибки «Телефон не подключен»:
Причины, по которым смартфон может уйти в «оффлайн»:
- Села батарейка на смартфоне;
- Пропала связь смартфона с интернетом: и мобильная связь, и wi-fi;
- Приложение WhatsApp на смартфоне «уснуло».
Первые два пункта решаются просто: подключите смартфон к питанию и надежному wi-fi.
По поводу третьего пункта есть вопросы и варианты, которые зависят от модели устройства и его настроек.
Смартфон и все приложения могут засыпать через 30 секунд после того, как вы его выпустите из рук. На восстановление связи с сервисом иногда уходит до 10 минут (так работает WhatsApp Web), но мы не можем этого допустить!
Настройте смартфон так, чтобы WhatsApp «не засыпал». Ниже несколько вариантов настройки. Если у вас в телефоне нет именно таких пунктов меню, то ищите по аналогии.
Старые android: Настройки → Экран → Спящий режим → Не включать.
Современные android:
- Настройки → Батарея и производительность → Питание → Экономия энергии → Выключить функцию «Ограничивать фоновую активность»;
- Настройки → Все приложения → WhatsApp (WhatsApp Business) → Контроль активности → Выбрать функцию «Нет ограничений»;
- Настройки → Все приложения → WhatsApp (WhatsApp Business) → Другие разрешения → Установить галку на функции «Запуск в фоне».
iOS: по умолчанию все установленные приложения могут обновлять контент в фоновом режиме и не имеют свойства «засыпать». В настройках можно проверить и отключить некоторые приложения.
Настройки → Основные → Обновление контента → WhatsApp (WhatsApp Business) → нажать на ползунок, чтобы он стал зеленым.