Суперраспродажа продолжается! 0 ₽ за WhatsApp, Telegram, Instagram* новым клиентам YCLIENTS! Только до 29.11! (*запрещен на территории РФ)

Условия для стабильной работы WAHelp с интеграцией amoCRM

Интеграция с amoCRM позволяет интегрировать WhatsApp и другие мессенджеры с CRM-системой.

Данные решения помогают бизнесам улучшить коммуникацию с клиентами в рамках «одного окна», автоматизировать бизнес-процессы.


Но не стоит забывать, что любой интернет-ресурс подвержен корректировкам, обновлениям, техническим работам, возможно редким кратковременным сбоям или просто разрывам соединений между отправителем, посредником и получателем.
Поэтому всегда необходимо соблюдать условия для стабильной работы и рекомендации по настройкам смартфона.

 

Чтобы WhatsApp в WAhelp работал стабильно – без отключений и сбоев – нужно соблюдать следующее:

1) Смартфон для бота подключен к Wi-Fi и имеет стабильное соединение.

2) Вы не используете WhatsApp Web (https://web.whatsapp.com/).

3) На смартфоне бота отключен режим энергосбережения, зарядка смартфона всегда выше 15% (либо смартфон на постоянной основе подключен к электропитанию).

4) На смартфоне НЕ используется VPN.

Самая распространённая причина, по которой вы не можете отправлять или получать сообщения, — это слабое подключение к Интернету.


Устранение проблем на Android

Большинство проблем с подключением можно устранить, выполнив следующие действия:

  • Перезагрузите телефон, выключив и снова включив его.
  • Обновите WhatsApp до последней версии в Google Play Маркете.
  • Откройте Настройки телефона > нажмите Сеть и Интернет > включите и выключите Режим полета.
  • Откройте Настройки телефона > нажмите Сеть и Интернет > Передача данных > включите Мобильный Интернет.
  • Откройте Настройки телефона > нажмите Приложения и уведомления > WhatsApp Передача данных > включите Фоновый режим.
  • Откройте Настройки телефонаСеть и Интернет > Wi-Fi > выключите и снова включите Wi-Fi.
  • Попробуйте подключиться к различным точкам доступа сети Wi-Fi.
  • Убедитесь, что Wi-Fi не отключается в спящем режиме.
  • Перезагрузите маршрутизатор Wi-Fi.
  • Убедитесь, что вы не подключены к Интернету через управляемую сеть WI-Fi, например в вашем офисе или в университете. Такие сети могут быть настроены на блокировку или ограничение подключений.

 

Устранение проблем на Iphone

  • Перезагрузите телефон, выключив и снова включив его.
  • Обновите WhatsApp до последней версии из Apple App Store.
  • Откройте Настройки iPhone, включите и затем выключите Авиарежим.
  • Откройте Настройки iPhone > нажмите Сотовая связь и включите Сотовые данные.
  • Откройте Настройки iPhone > нажмите Wi-Fi > выключите и включите Wi-Fi.
  • Попробуйте подключиться к различным точкам доступа сети Wi-Fi.
  • Убедитесь, что Wi-Fi не отключается в спящем режиме.
  • Перезагрузите маршрутизатор Wi-Fi.
  • Перейдите в Настройки iPhoneОсновные > Сброс >Сбросить настройки сети > Сбросить настройки сети (это действие удалит все сохранённые пароли Wi-Fi).
  • Обновите или восстановите последнюю версию iOS для своего устройства.
  • Убедитесь, что вы не подключены к Интернету через управляемую сеть WI-Fi, например в вашем офисе или в университете. Такие сети могут быть настроены на блокировку или ограничение подключений.
  • WhatsApp не предназначен для работы с прокси- или VPN-сервисами.
  • Отключите роуминг.

 

*Дополнительные настройки, которые могут понадобиться в случае частого появления ошибки «Телефон не подключен» описаны в данной статье: https://wahelp.ru/faq/wahelp/conditions_for_smartphone/

 

Если вы уверены, что ваш телефон подключен к Интернету, то существуют несколько причин, по которым сообщения могут не доставляться:

  • Требуется проверить установлен ли наш виджет в amoCRM.

    Установленный виджет выглядит следующим образом:

Либо же попробовать переустановить виджет, подробнее об установке виджета в статье (начиная с пункта 4): https://wahelp.ru/faq/amocrm/integration_amoCRM  

  • Необходимо проверить авторизован ли бот.

Для этого необходимо перейти в нашу админку (https://wahelp.ru/adm/) в раздел «Каналы», в случае если бот не авторизован, то необходимо будет его авторизовать.

  • Очистить кэш браузера и после этого его перезапустить.
  • Ваш телефон требует перезагрузки или включения и повторного выключения.
  • Пользователь, которому вы отправляете сообщение, заблокировал ваш номер телефона. Подробнее об этом можно ознакомиться в официальной статье от whatsapp: https://faq.whatsapp.com/general/security-and-privacy/being-blocked-by-someone
  • Номер контакта, на который вы пытаетесь отправить сообщения в WhatsApp, имеет не правильный формат.  С правильным форматом телефонных номеров можно ознакомиться в официальной статье от whatsapp: https://faq.whatsapp.com/general/contacts/how-to-add-an-international-phone-number

 


Примечание:

Не стоит забывать, что сообщение проходит через несколько этапов, прежде чем дойти до получателя и на каждом этапе могут возникать какие-либо ситуации.
С нашей стороны отправляется Имя контакта, Номер телефона и текстовое сообщение, далее эта информация переходит в канал связи API, в котором данная информация группируется и отправляется в амоCRM.

У amoCRM в свою очередь есть свои ограничения на обработку данных, на объём файлов, на скорость передачи сообщений и тд. На их работу мы повлиять не можем, в подобных случаях, возможно, стоит обратиться в их техническую поддержку.
Таким образом если будут соблюдаться условия для стабильной работы, то подобные ситуации будут сведены к минимуму.

 

Узнайте, как Wahelp может помочь вашему бизнесу

Запишитесь на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки
персональных данных.