Интеграция с amoCRM позволяет интегрировать WhatsApp и другие мессенджеры с CRM-системой.
Данные решения помогают бизнесам улучшить коммуникацию с клиентами в рамках «одного окна», автоматизировать бизнес-процессы.
Но не стоит забывать, что любой интернет-ресурс подвержен корректировкам, обновлениям, техническим работам, возможно редким кратковременным сбоям или просто разрывам соединений между отправителем, посредником и получателем.
Поэтому всегда необходимо соблюдать условия для стабильной работы и рекомендации по настройкам смартфона.
Чтобы WhatsApp в WAhelp работал стабильно – без отключений и сбоев – нужно соблюдать следующее:
1) Смартфон для бота подключен к Wi-Fi и имеет стабильное соединение.
2) Вы не используете WhatsApp Web (https://web.whatsapp.com/).
3) На смартфоне бота отключен режим энергосбережения, зарядка смартфона всегда выше 15% (либо смартфон на постоянной основе подключен к электропитанию).
4) На смартфоне НЕ используется VPN.
Самая распространённая причина, по которой вы не можете отправлять или получать сообщения, — это слабое подключение к Интернету.
Устранение проблем на Android
Большинство проблем с подключением можно устранить, выполнив следующие действия:
- Перезагрузите телефон, выключив и снова включив его.
- Обновите WhatsApp до последней версии в Google Play Маркете.
- Откройте Настройки телефона > нажмите Сеть и Интернет > включите и выключите Режим полета.
- Откройте Настройки телефона > нажмите Сеть и Интернет > Передача данных > включите Мобильный Интернет.
- Откройте Настройки телефона > нажмите Приложения и уведомления > WhatsApp > Передача данных > включите Фоновый режим.
- Откройте Настройки телефона > Сеть и Интернет > Wi-Fi > выключите и снова включите Wi-Fi.
- Попробуйте подключиться к различным точкам доступа сети Wi-Fi.
- Убедитесь, что Wi-Fi не отключается в спящем режиме.
- Перезагрузите маршрутизатор Wi-Fi.
- Убедитесь, что вы не подключены к Интернету через управляемую сеть WI-Fi, например в вашем офисе или в университете. Такие сети могут быть настроены на блокировку или ограничение подключений.
Устранение проблем на Iphone
- Перезагрузите телефон, выключив и снова включив его.
- Обновите WhatsApp до последней версии из Apple App Store.
- Откройте Настройки iPhone, включите и затем выключите Авиарежим.
- Откройте Настройки iPhone > нажмите Сотовая связь и включите Сотовые данные.
- Откройте Настройки iPhone > нажмите Wi-Fi > выключите и включите Wi-Fi.
- Попробуйте подключиться к различным точкам доступа сети Wi-Fi.
- Убедитесь, что Wi-Fi не отключается в спящем режиме.
- Перезагрузите маршрутизатор Wi-Fi.
- Перейдите в Настройки iPhone > Основные > Сброс >Сбросить настройки сети > Сбросить настройки сети (это действие удалит все сохранённые пароли Wi-Fi).
- Обновите или восстановите последнюю версию iOS для своего устройства.
- Убедитесь, что вы не подключены к Интернету через управляемую сеть WI-Fi, например в вашем офисе или в университете. Такие сети могут быть настроены на блокировку или ограничение подключений.
- WhatsApp не предназначен для работы с прокси- или VPN-сервисами.
- Отключите роуминг.
*Дополнительные настройки, которые могут понадобиться в случае частого появления ошибки «Телефон не подключен» описаны в данной статье: https://wahelp.ru/faq/wahelp/conditions_for_smartphone/
Если вы уверены, что ваш телефон подключен к Интернету, то существуют несколько причин, по которым сообщения могут не доставляться:
-
Требуется проверить установлен ли наш виджет в amoCRM.
Установленный виджет выглядит следующим образом:
Либо же попробовать переустановить виджет, подробнее об установке виджета в статье (начиная с пункта 4): https://wahelp.ru/faq/amocrm/integration_amoCRM
- Необходимо проверить авторизован ли бот.
Для этого необходимо перейти в нашу админку (https://wahelp.ru/adm/) в раздел «Каналы», в случае если бот не авторизован, то необходимо будет его авторизовать.
- Очистить кэш браузера и после этого его перезапустить.
- Ваш телефон требует перезагрузки или включения и повторного выключения.
- Пользователь, которому вы отправляете сообщение, заблокировал ваш номер телефона. Подробнее об этом можно ознакомиться в официальной статье от whatsapp: https://faq.whatsapp.com/general/security-and-privacy/being-blocked-by-someone
- Номер контакта, на который вы пытаетесь отправить сообщения в WhatsApp, имеет не правильный формат. С правильным форматом телефонных номеров можно ознакомиться в официальной статье от whatsapp: https://faq.whatsapp.com/general/contacts/how-to-add-an-international-phone-number
Примечание:
Не стоит забывать, что сообщение проходит через несколько этапов, прежде чем дойти до получателя и на каждом этапе могут возникать какие-либо ситуации.
С нашей стороны отправляется Имя контакта, Номер телефона и текстовое сообщение, далее эта информация переходит в канал связи API, в котором данная информация группируется и отправляется в амоCRM.
У amoCRM в свою очередь есть свои ограничения на обработку данных, на объём файлов, на скорость передачи сообщений и тд. На их работу мы повлиять не можем, в подобных случаях, возможно, стоит обратиться в их техническую поддержку.
Таким образом если будут соблюдаться условия для стабильной работы, то подобные ситуации будут сведены к минимуму.