За 4 года работы мы в Wahelp познакомились с 4 000+ предпринимателей. У каждой компании свои цели и история, но проблемы бизнеса схожи. В этой подборке мы собрали 15 статей, которые помогут найти решение задач начинающим и опытным предпринимателям.
Маркетинг: как и где продвигать бизнес, как собирать отзывы и увеличивать лояльность
1. Как оформить сообщество ВКонтакте, чтобы привлечь больше клиентов
Используйте соцсеть, чтобы иметь стабильный поток лидов. Статья с примерами о том, как сделать обложку сообщества, составить описание, оформить меню. В конце добавили полезный чек-лист, чтобы сделать всё правильно и ничего не забыть.
Без отзывов клиентов далеко не уедешь. Статья о том, где размещать и как собирать отзывы, что отвечать на негатив и позитивные отклики и почему это так важно для бизнеса. С рабочими примерами.
3. Как продвигать бьюти-бизнес: от выбора площадок до команды маркетинга
Бывает, что купишь рекламу, а она приносит нулевой результат. Как найти рабочие способы продвижения рассказывает руководитель студий массажа Sensmood. В конце статьи узнаете об удачном и провальном кейсах продвижения. Интересно и полезно.
Автоматизация: как работать с клиентской базой, упростить работу с рутинными задачами, экономить деньги компании и время сотрудников
4. Зачем бизнесу интеграция WhatsApp и CRM: как получать прибыль с действующей базы
Автоматизировать работу с клиентской базой поможет связка мессенджера с системой онлайн-записи YCLIENTS. Будет полезна, если хотите повышать лояльность клиентов, LTV и собственную прибыль.
Сохранить всю информацию о клиентах в одном месте можно с интеграцией WhatsApp с amoCRM или Битрикс24. Связка позволяет легко и удобно контролировать переписку команды с аудиторией и автоматически вести её по воронке продаж.
5. Telegram-бот: как с помощью мессенджера повысить лояльность и доход
Главное преимущество Telegram — бесплатные массовые рассылки + 700-миллионная аудитория. Бот поможет делать рассылки в пару кликов, а при подключении к CRM можно отвечать в Telegram в рамках одного окна без переключений. Кстати, эта возможность доступна и в YCLIENTS при интеграции с Wahelp.
6. Чат-боты ВКонтакте: что это такое и какие задачи бизнеса решают
Чат-бот помогает отвечать клиентами круглосуточно, автоматически «прогревать» до сделки, запускать квизы. Подробно и с примерами о том, как подключить и использовать чат-ботов для развития бизнеса.
Экономьте на рекламе и СМС-рассылкахМассовые рекламные рассылки в WhatsApp без риска блокировки номера!
1 000 символов в сообщении с открываемостью 90%
Узнайте подробнее —>
Сотрудники: как искать, управлять и распределять обязанности
7. Как подбирать сотрудников в салоны красоты
Бывает так: нанимаете админа, а он не умеет решать конфликты. Или мастер делает качественный маникюр, но не располагает к себе клиентов, чтобы они возвращались. Владелица салона «Милашка» рассказала, как провести собеседование и тестирование с пользой для бизнеса.
8. Обязанности администратора и управляющего в салоне красоты. Часть 1
Можно ли брать бывшего мастера на роль управляющего или админа? Спойлер: нет, это опасно для бизнеса. Обсудили с основательницей Школы администраторов салонов красоты, как распределить обязанности в салоне и вырасти в доходе.
9. Обязанности администратора и управляющего в салоне красоты. Часть 2
Продолжаем разговор о найме: что не входит в работу администратора и почему он не должен быть одновременно уборщиком и HR. Разбираемся, как нанять управляющего, чтобы он помогал вам решать задачи бизнеса.
10. Вебинар: 3 секрета успешного найма персонала
Хоть это не статья, но мы решили включить в подборку супер полезный вебинар. Обсудили с экспертом, где размещать вакансии и как написать объявление, чтобы откликались только нужные люди. А также как провести собеседование и собрать команду мечты.
Финансы: аренда и покупка помещения, финансовый учёт
11. Как арендовать помещение для бизнеса и избежать ошибок
Эта статья о том, как меньше стрессовать, когда подбираете помещение для аренды. Разбираемся, на какие факторы предпринимателю ориентироваться при выборе, какие документы нужно обязательно проверить и как составить договор.
12. Покупаем недвижимость для бизнеса: как выбрать и сэкономить
Рекомендации эксперта, как купить коммерческую недвижимость и не уйти в убыток. Рассказываем про параметры выбора, какие документы должны быть у собственника, как купить помещение подешевле или в рассрочку.
13. Как вести финансовый учет в бьюти-бизнесе: отслеживаем устойчивость салона
Если не считать доходы и расходы, бизнес быстро уйдёт в убыток. Руководитель сети студий Ледилазер.рф рассказывает, как управлять финансами, избежать кассовых разрывов и считать прибыль.
14. Что такое рентабельность в бьюти-сфере, как ее считать и повысить
Руководитель сети салонов красоты LUCKY и руководитель сети студий Ледилазер.рф помогли разобраться, как рассчитывать и повысить рентабельность. Конечно, с примерами и подробными расчетами.
15. Как держать высокий поток клиентов во время сезонной просадки
Поговорили с двумя представителями бьюти-услуг, как работать во время сезонного спада и не проседать в выручке.
Бонус: 3 кейса для вдохновения
→ Как барбершопу заработать 2,7 млн. ₽ и 747 отзывов на онлайн-картах
→ Как заработать 1,7 млн. ₽ за месяц благодаря мессенджерам
→ Как барбершоп сэкономил 1 млн. ₽ и сократил расходы на СМС в 8 раз
Привлекайте клиентов автоматически!Получайте всю потенциальную прибыль с действующей базы с помощью авторассылок в мессенджерах и соцсетях
Узнать подробнее