Дарим дополнительные месяцы и интеграцию Cards за 0 ₽ при оплате тарифа до 29 декабря!
arrow Назад
Поделиться:
Блог / Статьи

Как оформить сообщество ВКонтакте, чтобы привлечь больше клиентов

29.12.2022 Займет 5 минут #продвижение

У вас может быть несколько каналов привлечения, среди которых ВКонтакте занимает далеко не первое место, но про эту соцсеть точно не стоит забывать.

Дарья Усова — эксперт по продвижению бьюти-бизнеса в интернете, партнёр Wahelp. В этой статье Дарья расскажет, как оформить сообщество ВКонтакте, чтобы повысить конверсию из подписчика в клиента.

Нужно ли развивать своё сообщество ВКонтакте

Факт: в марте 2022 года число новых пользователей ВК выросло на 63% по сравнению с прошлым годом. С тех пор ежедневно в соцсеть заходят 52% аудитории рунета — данные самой ВКонтакте.

Логично, что потенциальных клиентов бьюти-бизнеса в ВК тоже стало больше. Поэтому обязательно используйте эту площадку, чтобы иметь стабильный поток трафика. А я помогу оформить ваше сообщество, чтобы увеличить количество заявок.

Как сделать обложку в ВКонтакте

Она должна быть не только привлекательной, но и понятной, чтобы у пользователя не осталось вопросов, что вы предлагаете и почему ему нужно подписаться.

Старайтесь придерживаться фирменного стиля при оформлении сообщества: узнаваемость бренда — это важный момент. Можно воспользоваться бесплатными онлайн-инструментами для создания картинок или обратиться за помощью к дизайнеру.

1. Не перегружайте обложку текстом

На ней можно разместить: ваше УТП, слоган, призыв подписаться, спецпредложение. Я рекомендую использовать 1-2 цвета и максимум 1-2 шрифта.

Посмотрите примеры обложек моих учеников:

Пример обложки группы мастера маникюра: https://vk.com/larisa.nogti

Пример обложки группы студии маникюра: https://vk.com/esteticamanicura32

2. Соблюдайте размеры обложки в ВК для группы

Во Вконтакте есть главная обложка и живая обложка. У каждой свой размер:

  • Главная — 1920×768
  • Живая — 1080*1920

Если вы установили оба варианта обложек, то главная будет видна на компьютере, а живая — на смартфоне. Если установлена только главная, она будет видна и на компьютере, и на смартфоне.

Описание группы в Вконтакте

Опирайтесь на факты, но старайтесь не просто перечислять услуги. Попробуйте рассказать, какой результат от ваших услуг получают клиенты.

Также можно добавить, сколько лет вы в профессии, сколько клиентов вам доверяют и так далее.

И точно не нужно писать такие сомнительные преимущества, как «качественные материалы» или «приятная атмосфера». Ведь это должно быть по умолчанию!

Пример описания группы в ВКонтакте: https://vk.com/kattystilist

Меню группы в ВКонтакте

Это ряд активных кнопок, по которым пользователь будет попадать в определённые разделы. Обязательно сделайте разделы: прайс, примеры работ, как записаться и отзывы. Это повышает шансы, что пользователь заинтересуется вашими услугами.

Пример оформления меню группы в ВКонтакте: https://vk.com/larisa.nogti

Раздел «Услуги»

Сформируйте свой список услуг и выложите в сообщество вместе с описанием. Расскажите, что клиент конкретно получит, какой будет результат.

Добавьте хорошую фотографию — чёткую, яркую, светлую. Так, чтобы можно было рассмотреть вашу работу. И укажите цену. В конце не забудьте сделать призыв к записи, например, предложив скидку.

Пример оформления раздела «Услуги»

Чек-лист, что должно быть в сообществе ВКонтакте

Базовый минимум, который должен быть у каждого, кто продвигает свои услуги во ВКонтакте:

  • Город. Не привлекайте в сообщество подписчиков из других городов — они вам только испортят статистику.
  • Адрес. Его нужно добавить в описание, чтобы клиент мог в любой момент увидеть, как к вам добраться.
  • Время работы. А вдруг ваше преимущество в том, что вы работаете до поздней ночи?
  • Как с вами связаться и записаться на услугу. Ваша задача — повысить конверсию из подписчика в клиента. Поэтому разместите эту информацию на видных местах.
  • Прайс. Один из самых главных вопросов в голове у клиента — сколько стоят ваши услуги. Добавьте хорошие фото работ и опишите, на каких материалах вы работаете.
  • Отзывы. С какой болью пришёл к вам клиент и какой результат получил? Почему он вас рекомендует?

Выводы

Чем больше источников информации о вас — тем больше шанс, что вас заметят. Не забывайте автоматизировать ответы клиентам в мессенджерах и соцсетях с помощью ботов, чтобы увеличивать конверсию из входящих сообщений в реальную запись. Для этого есть Wahelp.

Отвечайте клиентам в чатах круглосуточно!
Подключите чат-бота, чтобы не терять входящие заявки даже ночью!

От 1600 ₽/мес | Узнайте подробнее

Поделитесь статьей с коллегами: