X
✅ Мы добавили интеграцию с Авито. Первые 50 подключивших получат канал без доплаты к текущей абонентской плате! 🔥

Кейс «Интеграция WhatsApp ботов с Yclients в сети барбершопов "Кузьма"»

«Кузьма» – это межрегиональная сеть барбершопов с творческим подходом. На данный момент в сети более 10-и филиалов, и все они подключены к к одному номеру WABA, который интегрирован с YCLIENTS. Такой подход позволяет клиентам сети обращаться по одному узнаваемому номеру, независимо от региона, а система позволяет осуществить запись на визит в любой филиал.


Исходные данные

Сеть барбершопов «Кузьма».

Сайт: https://barberkuzma.ru/

Инстаграм: https://www.instagram.com/barber_kuzma/

Системы учета: YCLIENTS

Задача: переход с устаревших, затратных и неудобных SMS-оповещений на оповещения в WhatsApp, предоставление клиентам возможности осуществлять коммуникацию по одному номеру WhatsApp со всеми барбершопами сети.

 

Полученное решение задачи

Сети был подключён и настроен чат-бот для мессенджера WhatsApp. Была выполнена задачи по обеспечению возможности использования одного номера для всех филиалов.

Крайне существенным оказалось снижение расходов на уведомления клиентов. После отказа от СМС и перехода на мессенджер экономия составила более одного миллиона рублей за период около одного года!

case_kuzma1

Только за последний месяц расходы на отправку SMS-сообщений составили бы почти 74 000 рублей.

case_kuzma2

При этом, абонентская плата за использование сервисов WaHelp составляет всего 10 600 рублей в месяц.

Примечательно, что, помимо экономии, использование чат-бота положительно сказывается на посещаемости салона. Клиентам проще осуществлять коммуникацию с сетью, следовательно, увеличивается вероятность того, что клиент воспользуется её услугами. Кроме того, уведомления в мессенджере предоставляют бизнесу различные дополнительные возможности, например, получение от посетителей подтверждения визита и многие другие.

Чтобы начать экономить значительные суммы на уведомлениях и получить доступ к очень полезным инструментам коммуникации, предоставьте и своим клиентам возможность взаимодействовать с Вами современными способами. Обращайтесь к нам по WhatsApp, электронной почте или телефону.