Как с помощью интеграции мессенджеров с CRM за месяц заработать 1,6 млн. Кейс от студии «DPSP STUDIO|EPILIER»

DPSP_logo

Заказчик - «DPSP STUDIO|EPILIER», сеть студий красоты, предоставляющая услуги по России и в странах ближнего зарубежья. В настоящем кейсе речь пойдет о филиале «DPSP Алматы».


Проблема

Рассылка уведомлений клиентам с помощью SMS оказалась для косметической студии не только дорогой, но и не совсем удобной. Ведь для заведения сферы красоты важно не просто записывать людей на процедуры, нужно еще и напоминать о предстоящем визите, консультировать по услугам, запрашивать обратную связь.

 

Задачи

  1. Подключить WhatsApp и Instagram-ботов, интегрировать их с системой учета клиентов для автоматизации процесса записи.

  2. Собирать отзывы от посетителей.

 

Что сделали

Подключены WhatsApp и Instagram-боты, проведена их интеграция с YCLIENTS. Это позволило автоматически рассылать необходимые сообщения, запрашивать обратную связь о проведенных процедурах и быстро обрабатывать запросы, поступающие из социальной сети.

Кроме этого, внутренний мессенджер мы интегрировали с amoCRM. Теперь вся переписка с клиентами наглядно отображается в карточках сделок. Это дало возможность получить больше информации о предпочтениях посетителей, любимых процедурах и, исходя из этого, создавать для них специальные предложения.

Персонифицированный подход к каждому клиенту помогает ему почувствовать собственную исключительность, повышает степень доверия заведению, что в конечном итоге  способствует увеличению среднего чека.



Что получилось

Всего за несколько месяцев  новая система начала приносить ощутимые результаты. 

Используя наиболее подходящие для своей целевой аудитории каналы коммуникации (мессенджер WhatsApp и Instagram Direct), косметологическая студия сделала процесс записи на процедуры проще, что отразилось и на конверсии в визит.  Например, за май 2021 года она составила 26%.

DPSP_man

Также клиенты гораздо охотнее оставляли обратную связь о полученных процедурах в ответ на автоматический запрос бота в мессенджере. Эти отзывы студия публикует у себя в Instagram.

Благодаря накопленной истории посещений и сведениям о предпочтениях клиента, хранящимся в CRM-системе, студия красоты разослала специальные предложения своим посетителям для подготовки к сезону отпусков. Многие из них прошли сразу несколько разных процедур, что положительно сказалось на размере среднего чека, который в мае 2021 года составил 12 200 рублей.

DPSP_money

Выручка, заработанная исключительно на клиентах, записавшихся в студию с помощью автоматических рассылок, в мае 2021 года превысила 1,6 млн. рублей.

Таким образом, подключение чат-ботов для WhatsApp и Instagram Direct сделало проще коммуникацию с клиентами, начиная с процесса записи на услуги, заканчивая сбором отзывов о пройденных процедурах.

В свою очередь, интеграция с CRM-системой помогла студии красоты лучше понять  потребности посетителей, подготовить актуальные именно для них предложения. А это  позволило всего за месяц дополнительно заработать 1,6 млн. рублей.

Если у вас остались вопросы по кейсу, или вам нужна интеграция мессенджеров с CRM-системой, мы готовы помочь.