
Заказчик - «DPSP STUDIO|EPILIER», сеть студий красоты, предоставляющая услуги по России и в странах ближнего зарубежья. В настоящем кейсе речь пойдет о филиале «DPSP Алматы».
Проблема
Рассылка уведомлений клиентам с помощью SMS оказалась для косметической студии не только дорогой, но и не совсем удобной. Ведь для заведения сферы красоты важно не просто записывать людей на процедуры, нужно еще и напоминать о предстоящем визите, консультировать по услугам, запрашивать обратную связь.
Задачи
-
Подключить WhatsApp и Instagram-ботов, интегрировать их с системой учета клиентов для автоматизации процесса записи.
-
Собирать отзывы от посетителей.
Что сделали
Подключены WhatsApp и Instagram-боты, проведена их интеграция с YCLIENTS. Это позволило автоматически рассылать необходимые сообщения, запрашивать обратную связь о проведенных процедурах и быстро обрабатывать запросы, поступающие из социальной сети.
Кроме этого, внутренний мессенджер мы интегрировали с amoCRM. Теперь вся переписка с клиентами наглядно отображается в карточках сделок. Это дало возможность получить больше информации о предпочтениях посетителей, любимых процедурах и, исходя из этого, создавать для них специальные предложения.
Персонифицированный подход к каждому клиенту помогает ему почувствовать собственную исключительность, повышает степень доверия заведению, что в конечном итоге способствует увеличению среднего чека.
Что получилось
Всего за несколько месяцев новая система начала приносить ощутимые результаты.
Используя наиболее подходящие для своей целевой аудитории каналы коммуникации (мессенджер WhatsApp и Instagram Direct), косметологическая студия сделала процесс записи на процедуры проще, что отразилось и на конверсии в визит. Например, за май 2021 года она составила 26%.
Также клиенты гораздо охотнее оставляли обратную связь о полученных процедурах в ответ на автоматический запрос бота в мессенджере. Эти отзывы студия публикует у себя в Instagram.
Благодаря накопленной истории посещений и сведениям о предпочтениях клиента, хранящимся в CRM-системе, студия красоты разослала специальные предложения своим посетителям для подготовки к сезону отпусков. Многие из них прошли сразу несколько разных процедур, что положительно сказалось на размере среднего чека, который в мае 2021 года составил 12 200 рублей.
Выручка, заработанная исключительно на клиентах, записавшихся в студию с помощью автоматических рассылок, в мае 2021 года превысила 1,6 млн. рублей.
Таким образом, подключение чат-ботов для WhatsApp и Instagram Direct сделало проще коммуникацию с клиентами, начиная с процесса записи на услуги, заканчивая сбором отзывов о пройденных процедурах.
В свою очередь, интеграция с CRM-системой помогла студии красоты лучше понять потребности посетителей, подготовить актуальные именно для них предложения. А это позволило всего за месяц дополнительно заработать 1,6 млн. рублей.
Если у вас остались вопросы по кейсу, или вам нужна интеграция мессенджеров с CRM-системой, мы готовы помочь.