30.09.2021 Займет 3 минуты #кейс салона красоты

Как заработать 1,7 млн. ₽ за месяц благодаря мессенджерам

Клиент

Epilier DPSP Studio

Федеральная сеть студий косметических услуг, экологичного омоложения, ухода и здоровья

Студия предлагает услуги по лазерной эпиляции и безинъекционной косметологии: ультразвуковые чистки, мезотерапия, обёртывание и другие.

Все услуги проходят без повреждения кожного покрова. После визита на лице не остаётся следов от процедуры и можно сразу идти на встречу или мероприятие — это ценят клиенты. А ещё в каждой студии работают косметологи только с медицинским образованием.

«Наша амбиция — вытеснить “уколы красоты” из индустрии».

Локация

Алматы

Период

Май 2021 года

Ситуация в бизнесе

Рассылка уведомлений клиентам с помощью SMS оказалась для косметической студии не только дорогой, но и не совсем удобной. Ведь для заведения сферы красоты важно не просто записывать людей на процедуры, а еще и напоминать о предстоящем визите, консультировать по услугам, запрашивать обратную связь.

Так студия решила автоматизировать рутинные задачи и найти альтернативу SMS-рассылкам.

Сценарий работы

  • Подключить WhatsApp и Instagram-ботов, интегрировать их с системой учета клиентов для автоматизации процесса записи
  • Наладить сбор отзывов посетителей

Решение

  • Подключили WhatsApp и Instagram*-боты и связали их с YCLIENTS

    Теперь можно автоматически рассылать необходимые сообщения, запрашивать отзывы о проведенных процедурах и быстро обрабатывать запросы из социальной сети.

  • Подключили интеграцию Wahelp Мессенджер и amoCRM

    Вся переписка с клиентами наглядно отображается в карточках сделок. Так администратор может получить больше информации о предпочтениях посетителей, любимых процедурах и сегментировать базу для отправки специальных предложений.

Результат

  • Филиал заработал 1,7 млн. ₽

    В CRM-системе сохраняется история посещений и заметки о предпочтениях клиентов. На основе этой информации студия составила специальное предложение и отправила по клиентской базе.

    В рассылке рассказали о процедурах для подготовки к сезону отпусков. В итоге многие клиенты прошли сразу несколько разных процедур. Так средний чек клиентов составил 12 200 ₽ , а филиал получил выручку 1 686 858 ₽ за месяц.

    DPSP_money
  • Студия отправила 523 сообщения клиентам автоматически
  • Конверсия в визит составила 26% и за месяц студию посетили 138 человек

    Клиентам стало проще записываться на процедуры — в пару кликов через WhatsApp или Instagram Direct без звонков в студию. Это помогло увеличить конверсию в визит до 26%.

    DPSP_man
  • Увеличили количество отзывов

    Посетителям стало легче оставлять обратную связь. После процедуры им пишет бот и просит оценить визит в чате. Так клиенты могут оставить отзыв тогда, когда им это удобно, не отвлекаясь на звонки админов. Отзывы студия публикует у себя в соцсети.

Что в итоге

  • 1,7 млн ₽ выручки получили за месяц
  • 523 сообщения отправили автоматически
  • 138 человек посетили сеть за май 2021 года благодаря автоматическим рассылкам
  • 26% составила конверсия в визит

Instagram* — запрещён в РФ

Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • chunks