Чат-боты на службе у мужской красоты: разгрузили администраторов, увеличили посещаемость в 1,6 раза. Кейс от барбершопа «BRITVA»

Заказчик - федеральная сеть барбершопов «BRITVA», которая, начиная с 2016 года входит в топ-5 самых популярных заведений подобного типа в Москве.


Проблема

Концепция этого барбершопа предполагает не просто стрижку и укладку волос, а предоставление безупречного сервиса его посетителям. Клиенту «BRITVA» должно нравиться каждое касание с заведением, в том числе, и процесс записи. От трудоемких и не всегда удобных SMS и звонков администраторов пришло время отказаться.


Задачи:

  1. Снизить трудозатраты сотрудников на коммуникации с клиентом с помощью чат-ботов. 

  2. Повысить уровень комфорта посетителей посредством автоматических уведомлений.


Что сделали

Подключили чат-ботов не только для WhatsApp, но и для Telegram. В этих мессенджерах мы использовали разные сценарии, чтобы: 

  • записать или перенести запись;

  • напомнить о визите за 2 часа с возможностью подтвердить или снять запись;

  • отправлять сообщение с запросом отзыва через 48 часов после визита;

  • рассылать сообщения спустя 31 день после визита с приглашением на стрижку.


Также возможности бота предусматривают консультации по услугам и действующим акциям.

бот бритва


Что у нас получилось

Рассмотрим результаты на примере одного из филиалов сети «BRITVA» - «Тушинского».

Со стороны клиентов была однозначно позитивная реакция на новшество: теперь  они записываются на стрижку между делом, совершая несколько кликов в мессенджере  и больше не тратят время на телефонные звонки.

Так, в декабре 2021 бот без участия администраторов разослал в 2 раза больше сообщений, чем в ноябре, а число посетителей выросло в 1,6 раза.

количество клиентов

Показательными стали и финансовые результаты: размер выручки барбершопа за декабрь увеличился на 232 тысячи.

диаграмма барбершоп
Своими впечатлениями о работе автоматических рассылок в филиале рассказал его владелец:
 
отзыв бритва

Итак, благодаря чат-ботам WhatsApp и Telegram, клиенты «BRITVA» приобрели новый уровень сервиса и в конце 2021 года увеличили посещаемость любимого филиала в 1,6 раза. А прирост выручки по всем подразделениям сети, в том числе и «Тушинском» (в размере 230 тыс.руб), оказался для коллектива барбершопа очень кстати накануне новогодних праздников.

Если у вас остались вопросы по кейсу, или вы заинтересовались возможностями чат-бота, будем рады вам помочь.