Кейс «Интеграция Whatsapp и Telegram ботов с YCLIENTS в барбершопе «Britva»»

Кейс «Интеграция Whatsapp и Telegram ботот с YCLIENTS в барбершопе «Britva»»

britva

Основная задача: уменьшить затраты на СМС-информирование клиентов, реализовать запись через WhatsApp, уменьшить трудозатраты сотрудников на коммуникацию с клиентами путем внедрения чат-ботов для WhatsApp и Telegram.



Исходные данные:

Барбершоп «Бритва», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Свободы 23

Сайт: https://tushinskaya.britvabarber.ru/

Инстаграм: https://www.instagram.com/britva.tushino/

Системы учета: YCLIENTS

message_britvabritva_message

Какое решение получено:

На первом этапе в июне 2020 был подключен WhatsApp бот, интегрированный с YCLIENTS, позволяющий уйти от SMS оповещений и позволить клиенту самостоятельно через WhatsApp записаться на стрижку.

britva_message

В рамках интеграции были подключены следующие шаблоны сообщений:

1. Главное меню с ответами на частозадаваемые вопросы

2. Шаблоны сообщений о создании и удалении записей;

3. Шаблон напоминания за 2 часа до визита с возможностью подтвердить или снять запись (при подтверждении меняется статус записи в YCLIENTS);

4. Шаблон сообщения с запросом отзыва через 48 часов после визита;

5. Шаблоны сообщений после визита:

- через 31 день после последнего визита с приглашением в гости;

- через 24 часа тем, кто не пришел на ранее согласованный визит.

Ниже скриншот из личного кабинета, на котором отображена статистика работы шаблонов сообщений ПОСЛЕ визита за период с 1 по 28 февраля.

В качестве конверсии выбран период 7 дней, т.е. запись идет в статистику если клиент записался в течение 7 дней после полученного от бота сообщения

 

 table_britva

В январе 2021 к связке «WhatsApp бот + YCLIENTS» был добавлен Telegram бот.

Это позволило автоматизировать работу в Телеграме.

На момент написания статьи абонентская плата в сервисе wahelp.ru составляет 3600 руб за 30 дней (тариф «YC Стандарт»)

Если бы клиент продолжал использовать SMS, то примерные затраты составили бы 17318 руб:

 

britva_order

 


Отзыв руководителя Britva Тушинская:

Меня зовут Александр, и я являюсь собственником филиала BRITVA на Тушинской (ул. Свободы 23). Могу поделиться только позитивным опытом взаимодействия с командой WaHelp (уже скоро будет год). Стабильно, четко, качественно и не дорого.



Экономия времени за счет освобождения админа от рутинной работы (подтверждение записей), экономия денег, улучшение сервиса (гости счастливы, что им перестали названивать по поводу и без), напоминалки о визите через 31 и через 90. Множество настроек, отчетов, команда что то вечно дорабатывает (единое окно телеграм, инста и прочее).

На текущий момент внедряем активно сервис WaHelp на бОльшую часть филиалов федеральной сети BRITVA.

Успехов и процветания Вашему бизнесу и благодарности всей команде в отдельности!