
Заказчик - федеральная сеть барбершопов «BRITVA», которая, начиная с 2016 года входит в топ-5 самых популярных заведений подобного типа в Москве.
Проблема
Концепция этого барбершопа предполагает не просто стрижку и укладку волос, а предоставление безупречного сервиса его посетителям. Клиенту «BRITVA» должно нравиться каждое касание с заведением, в том числе, и процесс записи. От трудоемких и не всегда удобных SMS и звонков администраторов пришло время отказаться.
Задачи:
-
Снизить трудозатраты сотрудников на коммуникации с клиентом с помощью чат-ботов.
-
Повысить уровень комфорта посетителей посредством автоматических уведомлений.
Что сделали
Подключили чат-ботов не только для WhatsApp, но и для Telegram. В этих мессенджерах мы использовали разные сценарии, чтобы:
-
записать или перенести запись;
-
напомнить о визите за 2 часа с возможностью подтвердить или снять запись;
-
отправлять сообщение с запросом отзыва через 48 часов после визита;
-
рассылать сообщения спустя 31 день после визита с приглашением на стрижку.
Также возможности бота предусматривают консультации по услугам и действующим акциям.
Что у нас получилось
Рассмотрим результаты на примере одного из филиалов сети «BRITVA» - «Тушинского».
Со стороны клиентов была однозначно позитивная реакция на новшество: теперь они записываются на стрижку между делом, совершая несколько кликов в мессенджере и больше не тратят время на телефонные звонки.
Так, в декабре 2021 бот без участия администраторов разослал в 2 раза больше сообщений, чем в ноябре, а число посетителей выросло в 1,6 раза.


Итак, благодаря чат-ботам WhatsApp и Telegram, клиенты «BRITVA» приобрели новый уровень сервиса и в конце 2021 года увеличили посещаемость любимого филиала в 1,6 раза. А прирост выручки по всем подразделениям сети, в том числе и «Тушинском» (в размере 230 тыс.руб), оказался для коллектива барбершопа очень кстати накануне новогодних праздников.
Если у вас остались вопросы по кейсу, или вы заинтересовались возможностями чат-бота, будем рады вам помочь.