X
✅ Мы добавили интеграцию с Авито. Первые 50 подключивших получат канал без доплаты к текущей абонентской плате! 🔥

Кейс «Интеграция WhatsApp ботов с Yclients в сети барбершопов "Borodach"»

«BORODACH» – это федеральная сеть барбершопов с уютной атмосферой. Также в её структуру входят академия барберов и интернет-магазин мужской косметики.

С нами «BORODACH» сотрудничает с марта 2020-го года. На данный момент к нашей системе подключено уже 92 филиала сети.

 

В качестве примера рассмотрим решение, используемое одним из филиалов – барбершопом «BORODACH Зеленоград». Приведём данные за июль 2021-го года.

 

Исходные данные

Барбершоп «BORODACH Зеленоград», расположенный по адресу: г. Зеленоград, к1824.

Сайт: https://zelenograd.borodach.com

Системы учета: YCLIENTS

Задачи: переход с SMS-оповещений на оповещения в WhatsApp, увеличение числа возвращающихся клиентов, сбор отзывов о работе барбершопа.

 

Полученное решение задачи


borodacase1

Барбершопу был подключен WhatsApp-бот, интегрированный с YCLIENTS. Бот отправляет клиентам напоминания о предстоящих визитах и другие необходимые уведомления. Отметим, что если клиент не пользуется WhatsApp, и его номер в базе данных мессенджера отсутствует, бот отправляет такому клиенту напоминание в SMS.

Использование бота сэкономило 9 962 руб. 80 коп. на отправке сообщений.


Предложения совершить повторный визит, отправляемые клиентам, положительно сказались на повторной посещаемости барбершопа.

borodacase2

Помимо уведомлений, бот также отправляет клиенту предложение оставить отзыв о посещении заведения.

borodacase3

Собранные отзывы являются очень полезным материалом. Они могут служить для рекламы заведения, а также способствуют оперативному выявлению руководством недочётов в работе, если таковые появляются.

Рассмотрев этот пример, становится понятно, насколько полезно для бизнеса использование современных систем коммуникации, которые позволяют как сокращать расходы, так и существенно увеличивать доходы компании.