
«BORODACH» – это федеральная сеть барбершопов с уютной атмосферой. Также в её структуру входят академия барберов и интернет-магазин мужской косметики.
С нами «BORODACH» сотрудничает с марта 2020-го года. На данный момент к нашей системе подключено уже 92 филиала сети.
В качестве примера рассмотрим решение, используемое одним из филиалов – барбершопом «BORODACH Зеленоград». Приведём данные за июль 2021-го года.
Исходные данные
Барбершоп «BORODACH Зеленоград», расположенный по адресу: г. Зеленоград, к1824.
Сайт: https://zelenograd.borodach.com
Системы учета: YCLIENTS
Задачи: переход с SMS-оповещений на оповещения в WhatsApp, увеличение числа возвращающихся клиентов, сбор отзывов о работе барбершопа.
Полученное решение задачи
Барбершопу был подключен WhatsApp-бот, интегрированный с YCLIENTS. Бот отправляет клиентам напоминания о предстоящих визитах и другие необходимые уведомления. Отметим, что если клиент не пользуется WhatsApp, и его номер в базе данных мессенджера отсутствует, бот отправляет такому клиенту напоминание в SMS.
Использование бота сэкономило 9 962 руб. 80 коп. на отправке сообщений.
Предложения совершить повторный визит, отправляемые клиентам, положительно сказались на повторной посещаемости барбершопа.
Помимо уведомлений, бот также отправляет клиенту предложение оставить отзыв о посещении заведения.
Собранные отзывы являются очень полезным материалом. Они могут служить для рекламы заведения, а также способствуют оперативному выявлению руководством недочётов в работе, если таковые появляются.
Рассмотрев этот пример, становится понятно, насколько полезно для бизнеса использование современных систем коммуникации, которые позволяют как сокращать расходы, так и существенно увеличивать доходы компании.