Используете YCLIENTS? Подключайте Wahelp.Воронки и превращайте каждое сообщение от клиента в реальную запись!
30.09.2021 Займет 3 минуты #кейс салона красоты

Как сети салонов лазерной эпиляции заработать 2,1 млн. ₽ с чат-ботом

Клиент

Beauty Silhouette

cеть салонов лазерной эпиляции

Сеть включает 7 филиалов, которые располагаются в разных районах Красноярска. Поэтому клиентам не приходится ездить на процедуры из одного конца города в другой и тратить много времени на дорогу. В сети работают мастера с медицинским образованием.

Подключили Wahelp в мае 2020 года.

Локация

Красноярск

Период

Июль 2021 года — декабрь 2021 года

Ситуация в бизнесе

Сеть проводит более 50 видов косметологических услуг. Некоторые из них нужно периодически повторять, чтобы был значимый результат от процедуры.

Чтобы записать посетителей на первичный или повторный прием, отменить или перенести визит, администраторам приходилось в день рассылать сотни SMS. В месяц количество отправленных уведомлений доходило до 10 тысяч. При такой нагрузке часто возникали ошибки, которые приводили к негативу от клиентов.

Сценарий работы

  • Автоматизировать процесс записи на процедуры, минимизировать роль человеческого фактора
  • Сделать процесс коммуникации удобным для компании и клиентов

Решение

  • Разработали WhatsApp-бота, который записывает клиентов на процедуры, консультирует по интересующим услугам, запрашивает обратную связь
  • Интегрировали бота с системой YCLIENTS, чтобы собирать информацию о посетителях, их предпочтениях, а также создавать для них персональные предложения

Результат

  • Beauty Silhouette получили 2,1 млн ₽ выручки за полгода диаграмма BS
  • Студию посетили 1 153 человека за июль-декабрь 2021 года благодаря автоматическим рассылкам

    Клиенты «Beauty Silhouette» рассказывали, что им стало удобно взаимодействовать с компанией. Посетителям не приходится тратить время на телефонные звонки и общение с администратором, а записаться на услуги можно через мессенджер всего за пару кликов.

  • Собрали 351 отзыв за декабрь

    Бот автоматически запрашивает отзыв клиента в мессенджере после визита — без лишних звонков администраторов. Так клиенты стали охотнее делиться впечатлениями о пройденных процедурах, а бот всего за месяц собрал 351 отзыв.

Что в итоге

  • 2,1 млн ₽ выручки получили за полгода
  • 3395 сообщений отправили автоматически
  • 1153 человека посетили сеть за июль-декабрь 2021 года благодаря автоматическим рассылкам
  • 351 отзыв собрали за месяц через запросы бота
Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • vk
  • chunks