
Заказчик - «Beauty Silhouette 24» – сеть студий косметологии и медицины в Красноярске. Сотрудничать с нами они начали в мае 2020 года.
Проблема
Сеть «Beauty Silhouette 24» столкнулась с типичными для бьюти сферы сложностями. Студии красоты оказывают более 50 наименований косметологических услуг, некоторые из которых должны выполняться с разной периодичностью.
Чтобы записать посетителей на первичный или повторный прием, отменить или перенести визит, администраторам приходилось в день рассылать сотни SMS. В месяц количество отправленных уведомлений достигало 10 тысяч. Нередко при такой нагрузке возникали ошибки и, как следствие, негатив от клиентов.
Задачи
-
Автоматизировать процесс записи на процедуры, минимизировать роль человеческого фактора.
-
Сделать процесс коммуникации удобным для обеих сторон.
Что сделали
Разработали WhatsApp-бота, который записывал клиентов на процедуры, консультировал по интересующим услугам, запрашивал обратную связь.
Также бот был интегрирован с системой YCLIENTS, что позволило собирать информацию о посетителях, их предпочтениях, а также создавать для них персональные предложения.
Что у нас получилось
За период с июля по декабрь 2021 года, благодаря автоматическим рассылкам, «Beauty Silhouette 24» посетило 1153 человека, а выручка составила более 2 млн. рублей.
Клиенты «Beauty Silhouette 24» оценили удобство новой системы, теперь им больше не приходится тратить время на телефонные звонки и общение с администратором, они записываются в мессенджере всего за пару кликов. Также посетители охотнее делятся впечатлениями о пройденных процедурах в ответ на автоматические запросы бота. К примеру, за месяц он собрал 351 отзыв.

Руководство сети студий «Beauty Silhouette 24» отметило позитивные изменения в работе всех филиалов, они коснулись не только финансовых аспектов:
Итак, за полгода WhatsApp-бот и интеграция с YCLIENTS помогли сети косметологических студий заработать более 2-х миллионов рублей, исключили вероятность ошибок и путаниц в записи на услуги и сделали проще коммуникацию с клиентами.
Если у вас остались вопросы по кейсу, или вы заинтересовались возможностями чат-бота, будем рады вам помочь.