X
✅ Мы добавили интеграцию с Авито. Первые 50 подключивших получат канал без доплаты к текущей абонентской плате! 🔥

Кейс «Интеграция Yclients с WhatsApp в сети студий косметологии "BEAUTY SILHOUETTE"»

«Beauty Silhouette 24» – это известная в Красноярске сеть студий косметологии и медицины, предлагающая своим гостям множество услуг – от массажа до лазерной эпиляции. Сеть является нашим клиентом с мая 2020-го года. Её руководство полностью довольно результатами нашего сотрудничества.

 

Исходные данные

Сеть студий «Beauty Silhouette 24», филиалы которой расположены в г. Красноярске.

Сайт: https://beautysil24.ru/

Инстаграм: https://www.instagram.com/beautysil24/

Системы учета: YCLIENTS.

 

Сети требовалось комплексное решение ряда задач, связанных с коммуникацией с посетителями. Необходимо было создать чат-бота с широкими возможностями, который мог бы в автоматическом режиме осуществлять консультацию и запись на посещение, напоминать пользователям о запланированном визите, предлагать поделиться впечатлением о работе центра и т.д.

 

Полученное решение задачи

Для «Beauty Silhouette 24» был разработан WhatsApp-бот. Он был интегрирован с системой автоматической записи клиентов YCLIENTS. Все требования и пожелания были учтены. Бот способен самостоятельно предоставлять консультации по тем или иным вопросам, записывать гостей на визит и выполнять другие необходимые операции.

Стандартные сообщения бота были заменены на уникальные персонализированные.

Использование функции напоминания о повторных визитах увеличило посещаемость центра и принесло значительную дополнительную выручку. Обратите внимание на её размер.

silhouette1

При этом, по сравнению, с гораздо менее эффективными SMS-уведомлениями, чат-бот существенно экономичнее.

silhouette2

Кроме того, с помощью чат-бота удалось собрать большое число отзывов от гостей сети.

silhouette3

Также любопытно взглянуть на результаты, достигнутые в течение всего одного месяца работы чат-бота.

Конечно, особенно интересна дополнительная выручка, полученная с его помощью. Напоминаем, сейчас речь идёт всего об одном месяце использования!

silhouette4

Важна и экономия средств.

silhouette5

Посмотрим на число полученных за один месяц отзывов.

silhouette6

И, наконец, просто приведём отзыв, оставленный о нас руководителем:

«Интеграцию используем с Мая 2020 года. Сказать, что мы довольны – ничего не сказать!!! У нас 5 студий в городе, Чат-бот в WhatsApp работает полностью в автономном режиме по заданным настройкам, за декабрь 2020 года Чат-бот отправил и принял 12 тыс. сообщений, он не отправил массовую рассылку, а написал каждому по УМУ!!! Это сравнимо с работой 4-х администраторов, только бот ничего не забудет и все сделает вовремя. Еще ОЧЕНЬ довольны стабильностью работы Чат-бота, ни одного серьезного сбоя за все время, очень редко бывают задержки в отправке, но даже если они бывают, это только задержки, а не потеря сообщений. Спасибо большое командам WhatBot и Y-Clients за такую интеграцию!!!»

На приведённом примере видно, какую пользу для бизнеса может иметь автоматизация взаимодействия с посетителями. При этом, никаких сложностей автоматизация не представляет. Мы готовы ответить на все возникшие у Вас вопросы любым удобным способом: по телефону, электронной почте и, конечно, в WhatsApp.