X
✅ Мы добавили интеграцию с Авито. Первые 50 подключивших получат канал без доплаты к текущей абонентской плате! 🔥

Кейс «Интеграция WhatsApp ботов с Yclients в маникюрном салоне "Bombon"»

«BOMBON» – салон маникюра и педикюра в городе Истра. Также он предлагает своим посетителям и другие косметические услуги.

 

Исходные данные

 

Салон маникюра и педикюра «BOMBON», расположенный по адресу: ул. 25 лет октября, д. 4, г. Истра.

Инстаграм: https://www.instagram.com/bombon_nail/

Системы учета: YCLIENTS

Основной задачей ставилось повышение конверсии среди «спящих» клиентов салона. Кроме того, для удобства посетителей и, следовательно, увеличения посещаемости, было необходимо реализовать автоматическую запись клиентов на визит через мессенджер.

 

Полученное решение задачи

Для салон был разработан WhatsApp-бот. Он был интегрирован с системой YCLIENTS. Это предоставило клиентам салона возможность записываться на посещение прямо в WhatsApp. Бот самостоятельно осуществляет запись на нужное время и напоминает клиенту о предстоящем визите. Также напоминания производятся и о необходимости повторного посещения. Они в автоматическом режиме рассылаются клиентам, не посещающим салон в течение определённого времени. Этот инструмент позволил в короткий срок увеличить конверсию среди «спящих» клиентов. При этом, полученная с его помощью выручка составила более 167 000 рублей.

casebombon1

Помимо увеличения прибыли, подобная автоматизация также сократила расходы. Используя для рассылки уведомлений мессенджер, салон сэкономил на отправке SMS около 14,5 тысяч рублей.

casebombon2

Несмотря на то, что подобная автоматизация взаимодействия с посетителями очень выгодна для предпринимателей, она не требует высоких затрат и решения каких-либо сложных проблем при использовании. Чтобы начать пользоваться столь полезными инструментами для бизнеса, просто обратитесь к нашим специалистам.