Клиент
BOMBON
Салон маникюра и педикюра в городе Истра
Локация
Истра
Период
6 месяцев
Ситуация в бизнесе
В базе постоянных клиентов салона за год выросла доля «спящих» посетителей. Обзванивать их или рассылать SMS оказалось слишком трудоемко и дорого. Поэтому салон искал решение, чтобы возвращать «уснувших» клиентов и при этом не тратить большой бюджет на рекламу.
Сценарий работы
- Отладить процесс возврата клиентов, которые давно не посещали салон
- Автоматизировать процесс записи
Решение
- Разработали чат-бота для мессенджера WhatsApp
- Интегрировали чат-бота с системой записи и учета YCLIENTS
Связка «WhatsApp + YCLIENTS» поможет администратору видеть в одном окне всю историю посещений салона, какими услугами клиент пользовался и предлагать ему услугу, которая может быть полезна.
Результат
- Салон «BOMBON» заработал 584 000 ₽ за 6 месяцев на авторассылках через бота в WhatsApp
- Отправили 738 сообщений с напоминаниями о повторном визите
Услуги в маникюрных салонах нужно периодически повторять: через 2-3 недели проводят коррекцию или полное обновление покрытия. Чтобы клиент не забыл о повторном визите, бот напоминает, что пришло время повторить процедуру и предлагает клиенту записаться на удобную для него дату.
Благодаря напоминаниям о визите салон получает прибыль с действующей базы без затрат на рекламу и не копит базу «уснувших» клиентов.
- Повысили лояльность клиентов
Удобство новой системы уведомлений оценили и клиенты: им больше не нужно созваниваться с мастером, просить найти «окошко» на маникюр. Теперь бот присылает напоминание о следующем визите и записывает на подходящее время.
Что в итоге
- 584 000 ₽ заработали на автоматической рассылке по базе «уснувших» клиентов
- 738 сообщений с напоминаниями о повторном визите отправили через бота автоматически
- 37% составила конверсия в визит
- Повысили лояльность клиентов