Узнайте, как запустить “сарафанное радио” в мессенджерах и привлечь новых клиентов на вебинаре от Wahelp.Cards.
13.10.2021 Займет 2 минуты #кейс салона красоты

Как салону разбудить базу «уснувших» клиентов и заработать 584 000 ₽

Клиент

BOMBON

Салон маникюра и педикюра в городе Истра

Локация

Истра

Период

6 месяцев

Ситуация в бизнесе

В базе постоянных клиентов салона за год выросла доля «спящих» посетителей. Обзванивать их или рассылать SMS оказалось слишком трудоемко и дорого. Поэтому салон искал решение, чтобы возвращать «уснувших» клиентов и при этом не тратить большой бюджет на рекламу.

Сценарий работы

  • Отладить процесс возврата клиентов, которые давно не посещали салон
  • Автоматизировать процесс записи

Решение

  • Разработали чат-бота для мессенджера WhatsApp
  • Интегрировали чат-бота с системой записи и учета YCLIENTS

Связка «WhatsApp + YCLIENTS» поможет администратору видеть в одном окне всю историю посещений салона, какими услугами клиент пользовался и предлагать ему услугу, которая может быть полезна.

Результат

  • Салон «BOMBON» заработал 584 000 ₽ за 6 месяцев на авторассылках через бота в WhatsApp
  • Отправили 738 сообщений с напоминаниями о повторном визите

    Услуги в маникюрных салонах нужно периодически повторять: через 2-3 недели проводят коррекцию или полное обновление покрытия. Чтобы клиент не забыл о повторном визите, бот напоминает, что пришло время повторить процедуру и предлагает клиенту записаться на удобную для него дату.

    Благодаря напоминаниям о визите салон получает прибыль с действующей базы без затрат на рекламу и не копит базу «уснувших» клиентов.

  • Повысили лояльность клиентов

    Удобство новой системы уведомлений оценили и клиенты: им больше не нужно созваниваться с мастером, просить найти «окошко» на маникюр. Теперь бот присылает напоминание о следующем визите и записывает на подходящее время.

Что в итоге

  • 584 000 ₽ заработали на автоматической рассылке по базе «уснувших» клиентов
  • 738 сообщений с напоминаниями о повторном визите отправили через бота автоматически
  • 37% составила конверсия в визит
  • Повысили лояльность клиентов
Поделитесь статьей с коллегами:
  • telegram
  • whatsapp
  • vk
  • chunks