
Заказчик - «BOMBON», салон маникюра и педикюра в городе Истра.
Проблема
В базе постоянных клиентов салона за прошедший год выросла доля так называемых "спящих" посетителей. Обзванивать или рассылать SMS оказалось слишком трудоемко и дорого.
Задачи
- Отладить процесс возврата клиентов, давно не посещавших салон.
- Автоматизировать процесс записи.
Разработали чат-бота для мессенджера WhatsApp, объединили с crm-системой YClients, что дало возможность видеть в одном окне всю историю посещений салона, какими услугами клиент пользовался, что еще его может заинтересовать.
Кроме того, этот бот теперь напоминает о следующем визите, поскольку специфика услуг маникюрных салонов такова, что через 2-3 недели требуется коррекция или полное обновление покрытия. И в нашем случае было очень важно записать человека на удобный для него день именно в этом интервале.
Что у нас получилось
Наметилась положительная динамика в посещаемости салона, а следовательно, это благоприятно отразилось на выручке. За полгода автоматические рассылки принесли “BOMBON” более 580 тысяч рублей.
Удобство новой системы уведомлений оценили и клиенты: им больше не нужно созваниваться с мастером, просить найти “окошко” на маникюр, теперь бот присылает напоминание о следующем визите и записывает на подходящее время.