Как маникюрный салон разбудил “спящих” клиентов и за полгода заработал на них 580 тысяч рублей

Заказчик - «BOMBON», салон маникюра и педикюра в городе Истра.

 

Проблема

 

В базе постоянных клиентов салона за прошедший год выросла доля так называемых "спящих" посетителей. Обзванивать или рассылать SMS оказалось слишком трудоемко и дорого.


Задачи

  1. Отладить процесс возврата клиентов, давно не посещавших салон.
  2. Автоматизировать процесс записи.
 
Что сделали

Разработали чат-бота для мессенджера WhatsApp, объединили с  crm-системой YClients, что дало возможность видеть в одном окне всю историю посещений салона, какими услугами клиент пользовался, что еще его может заинтересовать.

Кроме того, этот бот теперь напоминает о следующем визите, поскольку специфика услуг маникюрных  салонов такова, что через 2-3 недели требуется коррекция или полное обновление покрытия.  И в нашем случае было очень важно записать человека на удобный для него день именно в этом интервале.


Что у нас получилось

Наметилась положительная динамика в посещаемости салона, а следовательно, это благоприятно отразилось на выручке.  За полгода автоматические рассылки принесли  “BOMBON” более 580 тысяч рублей.

Bombon

Удобство новой системы уведомлений оценили и клиенты:  им больше не нужно созваниваться с мастером, просить найти “окошко” на маникюр, теперь бот присылает напоминание о следующем визите и записывает на подходящее время.